20 нояб. 2012 г.

СП Светика (ангел Нового года). Отчет. Часть 1.

Замечательная рукодельница Вероша проводит СП Светика  - вот ТУТ.
Светик - это феечка (ангелочек, помощница в делах, оберегуша), которая создана, чтобы дарить Свет и Радость, а у нас это будет новогодний ангелочек.

У меня шьется 2 Светика.
А раз это Светик - то у него долЗно что-то светится - и у нас СВЕТЯТСЯ НОЖКИ-РУЧКИ при определенном освещении - это фишка моих Светиков :)) типа как одежда отсвечивается у гаишников в темноте.  Так что, если что, будем фонарем светить на моих Светиков, чтобы они светилисЯяяя :)) 
Шила специально вручную, без машинки - типа души больше вложить.
Труселя у них только кружевные - они же настоСЧие девочки :))
Пуговки большие - диаметр правда великоват 3.5 см, но увидела их и влюбилась - такие глянцевые, такой рисуночек, ммм... поняла - они именно для моих Светиков, и никакие другие!!! поэтому диаметр круга тушки, не 7 см, а 8.2 см, длина тушки не 13 см, а 14.2 см, надеюсь, они у меня не "ногастые" будут :))
Наверное пойду куплю себе такие большие пуговки разных цветов, просто чтобы были, прут они меня аж капец... в живую ну просто класс... и цвета такие разные, насыщенные - ярко-малиновый и т.д., примерно 2 пуговки = 1 $
Фото при дневном свете и без вспышки - полосочки не светятся, фото со вспышкой - полосочки светятся.

6 комментариев:

  1. Ответы
    1. Ди,спасибо :))
      подключайся в СП, заделай себе на ёлочку...))

      Удалить
  2. Замечательные вышли Светики! С летной очень здорово приумано! И пуговки прикольные ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вероша, спасибо) люблю что-то свое добавлять, придумывать...
      у меня есть еще одна моя придумка на Светика - посмотрим по ходу - будет ли смотреться, гармонировать на Светике... но задумка есть...))

      Удалить
  3. Привет, приглашаю на вручение виртуального диплома этому блогу http://ddianadesign.blogspot.ru/2012/11/blog-post_26.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ВО КРУТЬ - НЕ НАГРАДКА, Аааа - ДИПЛОМ, ИМЕННОЙ... !!! побежала забирать... спасибо, Ди!

      Удалить