24 февр. 2013 г.

Фотозадание "Vive la France!". Каннский кинофестиваль...

Франция - Канны - ежегодный кинофестиваль - документалистика...
Брендом Каннского кинофестиваля конечно является красная дорожка на ступеньках Дворца фестивалей и конгрессов, на которой туристы фотографируются во всех своих ракурсах. Я тоже не исключение, тоже показала разные ракурсы свои этой дорожке. Но, показывать эти фото тут не буду - как по мне, тема "красной дорожки" немного избита, так что подойдем к Каннскому кинофестифалю с другой стороны - ДОКУМЕНТАЛЬНЫХ ФИЛЬМОВ.

Довелось мне в 2011 году быть участником Международной выставки документальных фильмов MIPDOC, проводимой ежегодно в Каннах. Это самый большой в мире международный рынок кино и телевидения, где представлены все лучшие документальные и научно-познавательные программы со всего мира. Это уникальная платформа для демонстрации, финансирования и дистрибуции документальных программ для профессионалов.
Там нет актёров, там много-много представителей телевидения, которые продают и покупают документальные фильмы, которые мы с вами потом смотрим по телеку. 
В это время набережная Круазетт похожа на огромный муравейник - все бегают туда-сюда т.к. за день надо провести миллЁн встреч и переговоров, куча фотокамер, куча чемоданчиков дорожных (кто-то приехал/уехал и сразу на встречу).  Все рестораны заняты, все холлы и первые этажи во все отелях арендуются под встречи и переговоры. 
Мы продавали документалисткику.
Вот и мы что-то регистрировали на первом этаже супер-пупер дорогого отеля, на эти несколько дней к нему постелили красную дорожку :)) Это я: 
Крупные телекомпании и телеканалы арендуют залы и устраивают "свои дни". Мы были приглашены (вход только по пригласительным и столики пронумерованы) на банкет и презентацию телеканала Аль-Джазира (Aljazeera):
 Аль-Джазира получила приз:
и я, и я там была :))

Коллаж сделан для фотозадания "Vive la France!", проводимый  в Челлендж-блоге "Девицы-мастерицы":
Суть задания: необходимо выразить с помощью фото то, с чем ассоциируется страна Франция. Банер задания:

10 комментариев:

  1. А хотела комментарий добавить!!! =) Завтра тогда забегу)))))))))
    Ты только свой-то теперешний текст не вытирай, а то будет не понятно - о чем это я?? =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ленусь, что-то не в тему было оставлять мне то одно предложение...
      Сообщаю тут: была забита тема, а текст и фото я добавила только что... так что забегай уже смотреть фотки, Ленчик :))

      Удалить
    2. :))))))))))))))))))))))))))))))) Забежала!

      Просто у меня тоже был пост, напечатанный в два дня. (про СП новогодних игрушек лошадок)
      И я и не планировала фразу похожую как у тебя оставлять. НО))))))))))))))))) Через три минуты после появления кусочка поста и одного фото стали появляться комментарии. Тогда поняла, что следует оставить, чтоб неразберихи не получилось... Вот к чему я. :)

      Удалить
  2. Тась, какая ты счастливица, что там побывала!!!! По моему мнению коллаж получился, что надо!!! Точно отображает тему задания!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Тася!!! Очень интересный пост! Спасибо!
    Что тут скажешь, эх... ты, красная дорожка, Канны... :))))))))))))))
    Желаю тебе еще много-много путешествий! :))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, дорогая!
      эхх и ахх... люблю я путеши - каждая страна своя аура :)) стараюсь не возвращаться, а посещать новые страны... и не только страны, но и новые места в Украине - мы с мужем объездили почти все замки на западной Украине!! и с каждого места, где мы были, мы привозим магнитик - если интересно, то заходи с мою тему по ярлыку "коллекционирую")
      Ленусь - ВЗАИМНО, и тебе много-много путешей!!!

      Удалить
  4. Замечательные фотографии! Здорово, что ты там была! Канны, конечно, красивые, но побывать на представлении канала и ощутить себя частью этого момента - это полный восторг! Отличный коллаж!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Натусь, спасибо!
      эти впечатления останутся на всю жизнь!
      и это при том, что я не хотела ехать (была сама, без мужа, с друзьями...) и меня муж уговаривал несколько дней, чтобы я туда поехала :))

      Удалить
    2. Правильно сделал, что уговорил) Такие моменты не забываются) Будешь потом внукам рассказывать, где была)

      Удалить