7 авг. 2014 г.

Открытки для меня и кота Бонека :)

Привет всем-всем!
Хочу сегодня показать открыточки от рукодельниц, которые я получила давно. Очень давно - 1.5 и 2.5 года назад. И да, никакой ошибки нет - открытки адресованы и моему коту Бонеку! По-другому и быть не может. Ведь кот Бонек - это не просто кот, это настоящий член семьи! Это личность! А Ваш кот получал открытку по почте? Нет? То-то и оно :)

Открытка от Любимовой Анны: 
Начну с открытки от Любимовой Ани. Эта открытка и сам поступок Ани очень меня шокировали на тот момент - добрый поступок :) Было это зимой 2.5 года назад и блога у меня тогда еще не было. Аня разыгрывала у себя в блоге очень вкусную конфетку, я осмелилась записаться без блога (дала ссылку на свои работы в социальной сети) и Аня меня приняла. А потом Аня бонусом к конфетке предложила - первые 50 человек, которые напишут ей свой адрес, она отправит им открытку почтой. Это и был для меня шок - это же надо подписать 50 конвертов, потратить на все это немало времени! Зачем ей это надо? Потом и я конечно стала "такой" с письмами деткам от Снегурочки. Но в тот момент была шокирована. Потом еще и оказалось, что Аня сама рисовала эти 50 открыток - ко мне приехал чудесный мишка с письмом :) Вот таким добрым, светлым, лучистым поступком прекрасной рукодельницы открылся для меня рукодельный блогомир. 
Эта открытка - это самый первый подарочек, который я получила в рукодельном блогомире!
У Любимовой Ани был прекрасный блог тут на платформе blogspot - я его обожала. А потом вдруг обнаружила, что блога нет, он удален. Наверное я пропустила ее последний пост почему так случилось, наверное были свои причины и взгляды. Нашла потом ее блог и работы на платформе ЯМ - тут. Для меня это потеря так как на ЯМ я почти не бываю. А всем советую обязательно заглянуть к ней на ЯМ - у нее самые сказочные миниатюрные домики! Цитата с ЯМ "Маленький уютный мирок, где каждая деталь продумана и заботливо подобрана для создания особой атмосферы, ощущения сказки и беззаботного детства — мечта, которую Анна Любимова воплощает в реальность, создавая совершенно очаровательные миниатюрные кукольные домики, именуемые также «румбоксами».
Вот так - блога рукодельницы нет, а её рукодельная открытка с нарисованным мишкой у меня есть.

Открытка от Гузель Костына:
Открытку от Гузель я получила 1.5 года назад на Новый год в ответ на мое письмо от Снегурочки её детям. И да - поздравили и кота Бонека :) Дорожу этой болгарской открыткой - такая фольклорная. Вот умеют же рукодельницы выбирать открытки. Какая болгарская красавица на открытке!

Открытка от Ирины и ее блога "Чепуха в руках и голове":
Открытку от Ирины я также получила 1.5 года назад на Новый год в ответ на мое письмо от Снегурочки её деткам. Открытка полностью рукодельная. И подозреваю, что творить эту открытку помогали Ирине ее дочери, что делает открытку еще ценнее и душевнее. Поздравления получил и кот Бонек :)

Вообще коллекционировать открытки я не люблю - для меня это пылесборник и занимает лишнее место. Это относится к посткроссингу. Ну не моё это. Как говорится, каждому своё. А вот открытка от рукодельницы с пожеланиями, подписанная вручную, это совсем другое дело. Это некая рукодельная аура, это чувства и воспоминания, которые тебя связывают с этим человеком - рукодельный обмен, выигрыш, или вы уже из интернет-друзей стали близкими друзьями в реальной жизни и поздравляете друг друга с праздниками. Вот достала я на днях эти открытки, чтобы сфотографировать - подержала в руках, окунулась в воспоминания двухлетней давности, прочитала прекрасные пожелания, улыбнулась, пробежала по блогам этих прекрасных рукодельниц... Так приятно было :)

Девочки, дорогие, спасибо Вам большое за такие чудесные открытки!

Спасибо, что заглянули!
Всем солнышка в душе и за окном :) 

6 комментариев:

  1. Тасечка, спасибо, дорогая. И мы храним твои открытки!!! Хоть в тот Новый Год Дедушка Мороз не все мечты исполнил, но ...потом все равно Дедушка исправился и все дети получили свои гаджеты:))) Спасибо тебе, мужу и котяшке привет!

    ОтветитьУдалить
  2. Красотаааа!
    Мой кот не получал открыток, неудачник :)

    ОтветитьУдалить
  3. Как здорово читать такие светлые посты)
    А мая кошка пока получала только приветы)))

    ОтветитьУдалить
  4. Тася, спасибо тебе за снегурочкины открытки))

    ОтветитьУдалить
  5. Класс! Тоже люблю такие открытки)

    ОтветитьУдалить