23 дек. 2020 г.

Томат Домик

Мой томат.
СП с @alena_stitch.
Пока это мой любимец среди серии этих домиков - позитивчик :)


Отшивали томат всей семьей. Я вышивала. Бонек под боком, мой вдохновитель и поддержка. 
А муж, смотря на нас и по мотивам схемы дизайна, сочинил нам стих. Зацените наш семейный подряд :))) :

Вышла летом я во двор,
а там - чудо - помидор!
Горел в ночи он, как костер,
лаская изумленный взор.
В память - врезался узор.
Прокрался в душу, словно вор.
И вот его - с семьей на спор -
за день расшила - под кагор...
Летела, словно метеор...
Смиренно жду ваш приговор.
Ах да! Еще был уговор!
Договорились мы с котом,
что рядышком я вышью - дом.


А моя рукодельная подруга Натали @koshkamyrmiavka, вдохновившись моим томатом, тоже сочинила нам стих - про томат и моего Бонека - на украинском языке, такой милый и уютный, в самое сердце. Спасибо большое, дорогая:

Коли в родині мир і лад, 
й чудовий вишито томат, 
у вірш слова самі лягають, 
і надихають, окриляють. 
Під боком Бонек муркотить, 
за вікнами сніжок летить, 
настав чудес прекрасний час, 
хай буде добре все у вас!


Мулине DMC по ключу. 
Основа Cashel 28 ct, 3281/7113, цвет «платиновый со стальным люрексом».

Размер в стежках 40 на 43 крестика.
Размер 7,2 на 7,6 см.





Спасибо, что заглянули!
Всем солнышка в душе и за окном :)

12 комментариев:

  1. Замечательное совместное творчество!
    Наталия, твоя вышивка замечательная!

    ОтветитьУдалить
  2. Вы молодцы. Совместное семейное творчество -круто)) И домик чудесный))

    ОтветитьУдалить
  3. Красивее томатов ещё не встречала! :))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо большое! Да, очень позитивный томат, "настроенческий" :))

      Удалить
  4. Очень оригинальный дизайн! Никогда не видела!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, спасибо большое!
      Это новый дизайн прошедшей осени 2020, дизайнер из России ))

      Удалить
  5. Такий яскравий, дуже гарний!

    ОтветитьУдалить
  6. Наташа, прикольный!
    Мне на домик не похож, казанок напоминает :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Василинка, спасибо большое! Точно, что как казанок - пузатенький :))

      Удалить