21 мая 2014 г.

Новый проект "Моя рукодельная ёлочка 2015"

Друзья!
У меня в блоге начинаются чудеса! Да, да - настоящие чудеса и волшебства :) И никак по-другому!
Я открываю совместно с Яной-Яночкой новый проект "Моя рукодельная ёлочка 2015".

Почему волшебства? Дело в том, что рукодельная ёлочка не может быть другой! Хотя, отвечаю только за свою рукодельную ёлочку. На моей ёлочке все зверята, все сказочные человечки, девочки и мальчики - друзья. Они дружат, помогают, подсаживают, пропускают друг друга добраться на ту или иную ёлочную ветку :) Например, сова и мишка в реальной жизни вряд ли могут быть друзьями, а на ёлочке они настоящие друзья из одной сказки. Или кто-то из зверят светится в темноте - разве это не волшебно? На волшебной ёлочке исполняются все мечты его обитателей, и хозяев дома! Это правда!
А если в доме дети - разве не чудесно наряжать вместе ёлочку и вспоминать сказку, из которой эти рукодельные зверята, или самим придумывать сказку? Ещё один очень важный момент в семье, где есть дети и животные, рукодельные ёлочки - НЕ травмоопасны!
От рукодельных ёлочных игрушек исходит особая аура - особый уют, особое тепло, особое добро, особое доверие... Одним словом, они - волшебные!
На банере моя рукодельная ёлочка 2014 - я еще осенью сделала у себя отдельную страничку "Моя рукодельная ёлочка 2014". Почему? Для меня встреча Нового года 2014 была особенной - мы с мужем планировали встречать Новый год в нашей новой квартире, нашей собственной и такой долгожданной! Больше чем пол года делали ремонт и я все это время мечтала - хочу рукодельную ёлочку, ни одной покупной заводской игрушки! Вышивать игрушки начала за полгода, без фанатизма, в удовольствие. Переехали мы за один день до Нового года и 31 нарядили вот такую ёлочку - ни одной заводской игрушки. 
И это счастье - первый Новый год в своей квартире - я, муж, наш кот Бонек, и рукодельная ёлочка. Без рукодельной ёлочки такого уютного и волшебного Нового года в нашей семье бы не было. 

Но не все фанатеют от рукодельных ёлочек. В одной из вышивальных групп в Контакте осенью как-то обсуждали рукодельные ёлочки и я к своему удивлению узнала, что есть и не любители рукодельных ёлочек среди вышивальщиц. Удивлению - так как в этот момент я мечтала про рукодельную ёлочку и даже не подозревала, что среди рукодельниц может быть по-другому :) И правильно, сколько людей - столько и вкусов. 

А всем любителей рукодельных ёлочек предлагаю объединиться со мной и Яной-Яночкой. Волшебства надо объединять! Обязательно загляните на ёлочку к Яночке - у неё рукодельная Щелкунчиковая ёлочка - настоящая сказка, глаз не оторвать! Яночка, Спасибо тебе Большое за твое предложение организовать такой волшебный проект-галерею!  

Для тех, кто желает присоединится к нам, немного правил:
1. Принимаются ёлочки, наряженные ПОЛНОСТЬЮ рукодельными игрушками.
Игрушки могут быть любые: вышивка, мягкие, выпечка - все, что угодно. Главное, сделанные руками! 
Конечно, несколько дорогих сердцу магазинных игрушек допускаются - но не наоборот! 
Не путать с новогодней игрушкой в виде ёлочки - такие будут удаляться!
2. Размер ёлочки не имеет значения.
3. Участвуют ёлочки любого года.
4. Добавьте ссылку на пост со своей ёлочкой в галерею Add your link (см. в конце поста). 
5. Ваша ёлочка появится в галерее одновременно в двух блогах - моем и блоге Яны
6. Расположение Ваших блогов в галерее будет случайным.
7. Галерея открыта до 14.01.2015 включительно.
8. Банер разместите на боковой панельке с активной ссылкой на этот пост. 
9. И самое сладкое: 15.01.2015 мы проведем 2 розыгрыша - я приготовлю сюрприз из рукодельных принадлежностей (тканюшки, пуговки и т.п.), а Яночка, как автор вышивальных схем, создаст что-то вышивальное новогоднее! Яночка, я уже в предвкушении - твои схемы всегда волшебные!:)
Вот и все.

Ну, что добавим волшебства в наши дома? В Новый год 2015?
А может кто-то из Вас хотел и всё никак не решался стать Волшебником? А может Вы вдохновитесь из галереи чей-то игрушкой, ёлочкой, идеей и тоже станете Волшебником в своём доме? :)

Желаю всем, чтобы в Новогоднюю ночь 2015 в Вашем доме и на Вашей ёлочке происходили самые прекрасные и невероятные волшебства!
Желаю всем солнышка в душе и за окном :)



48 комментариев:

  1. Ура! Наташ, так ты замечательно все написала!
    И так хорошо мне от того, что девочки быстро откликнулись!
    Дальше елочки будут только добавляться

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Действительно здорово, что уже собираются :)
      Все такие хорошенькие - и большие, и маленькие, и стильные и смешнюли :) Балдею!

      Удалить
  2. Тася очень хорошая идея-люблю елочки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, ты знаешь, именно твоя рукодельная ёлочка стала мне ТАКИМ вдохновителем - поняла, что и мне надо только рукодельную! МиллЁн раз за прошлый год заходила к тебе в блог посмотреть на твою ёлочку...

      Удалить
    2. Спасибо.Теперь бы еще свой каталог новогодних украшений до ума довести-будет красота.Фотки я оквадратила,уменьшила,надо еще ссылки на посты сделать-это долго.

      Удалить
    3. Ух ты как классно ты сделала - классссс! Марин, а как ты оквадративала, мк есть какой-то?

      Удалить
  3. Замечательная идея с елочкой! Вот бы успеть себе такую сделать:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно успеешь! Не обязательно большую - можно ёлочку 50 см и повесить на не игрушек десять, у тебя уже несколько есть! Я начинала вышивать игрушки за пол года, без фанатизма, плюс еще несколько рукодельных игрушек это подарки девочек - от тебя аж три игрушки! Вот так и нарядила свою, буду в этом году дополнять.

      Удалить
  4. Наташик, спасибо вам с Яночкой, что пригласили мои елочки в гости! :) Чудесная задумка!!!!! До Нового Года всего 6 месяцев ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, это тебе Большущее спасибо за твою рукодельную ёлочку - настоящая сказка у тебя! Твоя ёлочка одна из самых любимых у меня - с первой минуты как увидела !:)

      Удалить
  5. Какой интересный проект! Просто сказочный! Я наверно не смогу участвовать... У нас рукодельных и покупных игрушек 50 на 50...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О! Вспомнила! У нас есть вторая, маленькая елочка - вся в рукодельных игрушках! ;) скоро приду! ;)

      Удалить
    2. Вика, ёлочки можно и прошлогодние, можно и новенькую 2015 года - можно взять не большую ёлочку и нарядить ее только рукодельными игрушками! Можно добавлять несколько ёлочек - те, что были, и которая будет на НГ 2015.
      Так что ждем еще и твою рукодельную ёлочку на 2015 год - ты у нас еще ТА:) рукодельница!

      Удалить
    3. Вот и пришла я с нашей винтажной елочкой! ;) Ты ее уже видела, но все-таки! ;)

      Удалить
    4. Викуля, с огромным удовольствием окунулась в прошлое... винтажность и патефон... настоящее старинное кино...

      Удалить
  6. Ах, какая шикарнейшая идея!!!!!! И как раз к прошедшему Новому году мы с мужем первый раз праздновали НГ дома, с гостями, украсили квартиру, купили наконец искусственную елочку, и я сшила около 50 игрушек:))) С огромным удовольствием добавляюсь в галерею, спасибо за проект!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ого 50 !!! У меня с вышитых игрушек на наш первый НГ скромнее вышло...
      Надя, елочка у вас замечательная и очень душевная!

      Удалить
    2. Тася, спасибо большое!!! Ну у меня-то игрушки шитые, это быстрее намного, чем вышивать:))) Но надо сказать, дошивала уже на последнем издыхании, ни минуты свободной до НГ не оставалось:)

      Удалить
    3. По-моему это почти у всех :) Я даже в первые числа сразу после НГ сделала вышитую пуговичку и дала ей роль быть верхушкой на ёлочке :)

      Удалить
  7. Тася, вот у девушки рукодельная ёлка, загляни http://chelovebrik.blogspot.ru/2014/01/2013.html

    ОтветитьУдалить
  8. Тася, какой замечательный проект! Спасибо за приглашение. Добавила свою елочку.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ната, тебе Спасибо Огромное за участие! Твоя ёлочка уютная и волшебная...!

      Удалить
  9. Тася получила ссылку на пряничных человечков?или ее тебе здесь в блоге написать?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мариночка, получила. СПАСИБО !! Закрутилась и не ответила, сегодня строителя своего в 6 утра встречала, приехал на 1 день доделать недоделки по ремонту квартиры, весь день на ногах...

      Удалить
  10. Васильченко Тася Киев Украина 8309201261767 отправлено Укрпочтой 5.06.2014 победители конфетки

    ОтветитьУдалить
  11. Наконец, то я добралась!!!И приглашение есть и елочка есть, а в голове бардак.....:) Спасибо за организацию!!!!!!Добавляемся!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ура, ура! В моей галереи есть ёлочка не просто рукодельная, а рукодельная ёлочка Светлячка!:)

      Удалить
  12. Тася! У меня тоже была маленькая мечта, чтобы елочку в новом, 2014 году, украсить сотворенными игрушками. конечно, их было не так много, как хотелось, но буду и дальше стремиться творить игрушки и украшать. еще и юбочку под елочку пошила))))) Присоединяюсь к галерее)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, добро пожаловать в галерею! Ёлочка хорошенькая :)
      Как у нас мечты с тобой совпали по ёлочкам на 2014 год - здорово :) Будем и дальше пополнять игрушками свои ёлочки.

      Удалить
  13. Здравствуйте, Тася! Очень рада знакомству! с большим удовольствием записываю на проект. Только фото елочки добавлю позже. надо доделать игрушки. http://natalka-vdoxnovenie-natalka.blogspot.ru/2014/07/2015.html

    ОтветитьУдалить
  14. уличная ёлочка с моими игрушками принимается? :) дело в том, что мы второй год не можем свою в квартире поставить из-за дочуры, которая разберёт её и игрушки по запчастям :))))) если нельзя, удалю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, конечно принимается! Раз ёлочка с твоими игрушками - значит она уже ваша :) А дома она, или под окном, уже не важно :)

      Удалить
    2. Ура! Стамбул с нами!!!:)))
      Это фото на стамбульской ёлочке?:)

      Удалить
    3. ага :))) в нашем жилом комплексе, на одной из ёлочек, что вдоль каменного забора :))) http://ira-demirer.livejournal.com/62804.html

      Удалить
  15. какие класснючие , а мы еще не купили)

    ОтветитьУдалить
  16. Спасибо за интересную идею, с удовольствием присоединяюсь со своей елочкой ;)

    ОтветитьУдалить
  17. Наташа! С Новым годом! Творческого вдохновения и исполнения всех заветных мечт!
    Елочку 2014 добавила))))

    ОтветитьУдалить
  18. Тася со старым новым годом.Я успела в галерею.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не, есть ещё таланты - еле успела я)) 1 час до 15 осталось) - 58 ёлочка наша.

      Удалить
    2. Девочки, ура! Вы такие молодцы!!! Спасибо!

      Удалить