7 июн. 2014 г.

Подарок из Беларуси

А точнее от Светланы Пышкиной и СветланыBY (магазин Хомячок) - от обоих сразу. Бывает и такое :)
Вчера получила на почте.
А дело было так: еще в марте я участвовала в СП пошива чехла из фетра на кружку у Светланы Пышкиной и по результатам СП мне достался приз - любой товар из магазина Хомячок на сумму 150 российский рублей. Это чудо получать подарки в виде сертификата - можно выбрать именно то, что тебе надо в данный момент - или для вышивки, или для шитья, или для скрапа... и цвет любой можно выбрать!

Мой выбор пал на ткань - американская, производитель MAKOWER UK, отрез 50*55 см. 
И пять маленьких деревянных прищепок - производитель ScrapBerry's, размер 2,5 см.
Потрясающий рисунок и расцветка ткани. 
Выбирала фиолетовую цветовую гамму под свою гостиную - белые стены, ярко-фиолетовый диван и кресло (зам кожа), шторы по бокам ярко-фиолетовые, а по центру белые с фиолетово-малиновыми цветами. Точно знаю, что из этой ткани сделаю подушку в гостиную. Только надо еще что-то вышить для этой подушки :)

Еще мне положили маленьких сладкий привет - мини шоколадку белорусскую. Спасибо. Год назад на майские праздники мы с мужем ездили погулять в Минск на несколько дней. С удовольствием окунулась в прекрасные воспоминания с шоколадкой и кофе :)

Девочки, Светлана Пышкина и СветланаBY, спасибо Вам огромное за чудесный подарок! 

P.S. этим постом открываю у себя в блоге рубрику и ярлык "подарки для меня". А то за два года получила много подарков - и выигранные конфетки, и обмен, и просто, а вот в блог все никак не доходила написать... вот такая я "фука"... Хочу до конца лета написать про все подарки.


Спасибо, что заглянули!
Всем солнышка в душе и за окном :)

24 комментария:

  1. Поздравляю с подарком! Кусочек гостиной выглядит так уютно и красиво!!! давай скорее подушку и покажи нам еще кусочек комнаты ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оленька, спасибо большое! Еще надо подобрать мотив для вышивки на подушку - с котом что-то постараться найти подходящее :)

      Удалить
  2. Поздравляю с подарочком,я от Хомячка тоже подарочек получила.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо! Хомяк классный магазин - в нем качественный и стильный товар. А тебе что и за какие заслуги достался подарочек?:)

      Удалить
  3. Поздравляю-поздравляю!!! Надеюсь увидеть подушечку в скором времени ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И я надеюсь тоже :) Правда у меня в планах сейчас 2 другие подушечки с котами, эта будет третьей и ей бы тоже котика найти под эту тканюшку:)

      Удалить
  4. Поздравляю! Классно получать подарки, а когда можно выбрать - тем более:)

    ОтветитьУдалить
  5. Наташенька, прими и мои поздравления!)

    ОтветитьУдалить
  6. Чудесный подарочек! Поздравляю!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Красивый отрез -- я люблю цветочки. Сиреневый цвет очень выигрышно смотрится в интерьере -- уютненько у тебя.
    Тася, хотела тебе сообщить, что ты в жюри Рукодельного кафе №18 и можешь выбрать свои 10 фаворитов. Номера нужно прислать мне на почту oksanai1 (собака) mail (точка) ru до пятницы 13 июня. Спасибо тебе большое за участие и поддержку нашей галереи.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо большое!
      Отправила сегодня тебе мой топ-10.

      Удалить
  8. Тася, отличные подарочки, приятно выбрать именно то, что тебе нужно!!Славное сочетание, удачи!

    ОтветитьУдалить
  9. Поздравляю! Подарочек в твоих цветовых тонах:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, фиолетовый поселился на долгие года в мой дом и гостиную :) Спасибо!

      Удалить