11 авг. 2014 г.

Бонек парашютист!

Мой десантник! Мой защитник от всех невзгод! Моё счастье! Увижу, поглажу моё серенькое счастье и все проблемы уходят на второй план.
Обычно говорят "посланный свыше", а Бонек просто спускается на парашюте. На радужном парашюте. Чтобы всем, кому это надо, подарить мир, счастье, улыбку и тонну позитива :) Так что открывайте свои кармашки пошире и встречайте Бонека. У Бонека кармашки большие - хватит всем!
Справа реальный кот Бонек:
Это авторская схема Ольги Силиненко, в Контакте её можно найти тут.
Немного предистории. Взяла я у Оли эту схему на первый отшив. Первый раз брала на первый отшив. Только у Оли в оригинале кот был ярко-оранжевым. Я тихонечко попросила "мне бы котенка серенького" - через пять минут у меня был серенький котёнок. Потом во время отшива смотрю, что бело-красный парашют мне как-то скучно и не очень вписывается в мой интерьер и мне сразу видится радуга. Спрашиваю у Оли разрешения можно ли мне парашют сделать радугой и Оля мне сама подбирает цвета. Оленька, Спасибо Большое за понимание и отзывчивость! Вот так и родился серенький котёнок с радугой. Лучшего варианта парашюта для моего Бонека я не вижу - радуга всегда дарит счастье. И в дизайне появился яркий акцент. Но это только моё субъективное видение.
В будущем это будет подушка в нашей бело-фиолетовой гостиной.
Лен Zweigart Vintage Cashel, каунт 28. Мулине DMC.
Размер вышивки 11,2*13,7 см (62*79 крестиков).
Дальше просто фотографии, много фотографий.
И напоследок, как рождался серенький котёнок Бонек с радужным парашютом:
И Бонек в процессе:

Спасибо, что заглянули!
Всем солнышка в душе и за окном :) 



Участвую:
-) идем на виртуальную встречу в Рукодельное кафе 
-) у Лизы Арье Креативный август:

32 комментария:

  1. Какой счастливый котенок! Замечательный котик! Чудесные руки рукодельницы, что создает схемы! Отшив великолепный! А подушка будет радовать глаз) Уверена, в гостиную впишется прекрасно.

    ОтветитьУдалить
  2. Тася, ну ты фантазерка! Как здорово придумала и изменила Бонека, вот бы ему еще рыжие глаза, но он их за очками прячет. А нет, не прячет, это по безопасности положено, ну хорошо :)
    Ты умница!

    ОтветитьУдалить
  3. Картинка только выиграла от таких изменений! Бонек бесподобен!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Красавец котик!!! Восторг!!! И вышивка тоже бесподобна :)) Очень веселая :))

    ОтветитьУдалить
  5. ура!!! Бонек летит! 5 минут, полет нормальный :)) Тася, спасибо за чудесный отшив и прекрасную подачу!!! ♥♥♥
    ps если кого-то интересует моя схема, могу изменить цвета под вас абсолютно бесплатно, т.е. даром ) мне приятно дарить радость людям :)

    ОтветитьУдалить
  6. Весёленький котейка))ПОкажешь потом подушечку.

    ОтветитьУдалить
  7. Какие похожие Бонеки! Красивый котик у тебя ( и вышивка, и оригинал)))

    ОтветитьУдалить
  8. Какой хорошенький котик! И вышитый и настоящий :) А еще он очень храбрый, если решился на прыжок :)

    ОтветитьУдалить
  9. Piękny kotek. Kolorowy spadochron wygląda wspaniale. Pozdrawiam i mam nadzieję,że u Ciebie bezpiecznie bo to co oglądam w TV jest przerażające.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Małgorzata Zoltek, спасибо большое!
      В Киеве безопасно, на востоке страшно... Молимся о скорейшем мире и спокойствие во всей Украине...

      Удалить
  10. Какой кот прикольный! И парашут чудесный, такой классный для поднятия настроения. Так и представляю этого серого и усатого перед рабочим столом, глянешь в его сторону и жизнь налаживается. Настоящему Бонеку мой привет и чмок, как же хочется потискать это плюшевое создание.

    ОтветитьУдалить
  11. Жизнерадостный котик, забавный!!! А настоящий Бонек - чудо!!!

    ОтветитьУдалить
  12. СУПЕР!!!! Тасечка,спасибо за ссылочку!!!Там столько всего вкусненького))))
    Бонечка чудо)))!

    ОтветитьУдалить
  13. аа!!!!!!!!!!!!! чудо чудесне!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! кіт просто обаяшка!!! і той, що в реалі, і вишитий!! мені твій варіант більше до душі

    ОтветитьУдалить
  14. Какой классный вышитый Бонек получился! Настоящий защитник спешащий на помощь)

    ОтветитьУдалить
  15. Девочки, пост разместила и укатила на несколько дней на отдых, уже вернулись. СПАСИБО, МОИ ДОРОГИЕ, ЗА ТАКИЕ ЧУДЕСНЫЕ ОТЗЫВЫ ОТ МЕНЯ И БОНЕКА, МЯУууу !!!:)))

    ОтветитьУдалить
  16. Вот какой у тебя котик -- теперь он увековечен в вышивке. Здоровская такая -- яркая. Будет чудесная подушечка. Я уже представила. Молодец!

    ОтветитьУдалить
  17. Какой чудесный котик получился!!! Здоровский!!! Очень позитивный и яркий! Браво!

    ОтветитьУдалить
  18. Шикарный Бонек! Очень порадовал!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юка, спасибо большое! Бонеку очень приятно!

      Удалить
  19. мне кажется, что этот вариант как раз больше подойдет для вашей фиолетовой гостиной, чем рыжий кот с красным парашютом... хотя он тоже был интересный и яркий..
    спасибо за участие в Августовском Креативе у Лизы Арье

    ОтветитьУдалить
  20. Парашут такий класний, ніби з веселки зроблений)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марьяна, дякую! Радуга дійсно як веселка :)

      Удалить
  21. Какая прелесть! Мне кажется, что радужный парашют - то, что нужно! Класс!

    ОтветитьУдалить