30 мая 2019 г.

Кружевные фантазии

Весення нежность...
Вышивка с красивым названием "Кружевные фантазии".

Автор схемы Татьяна Прекрасная. Схема из журнала "Всё о рукоделии" 2(47) март 2017.

Вышила ещё 2 года назад. 
Кстати, это был конкурс в журнале с этим дизайном. И формила. И даже получила главный приз :)

Размер дизайна 40 на 60 крестиков.
Лён Zweigart, цвет 326, 28 ct.
Мулине DMC, В5200.









Оформленную вышивку покажу в одном из дальнейших постов в блоге. Скажу одно - это прикладная вещь.

Спасибо, что заглянули!
Всем солнышка в душе и за окном :)

20 комментариев:

  1. Натали, какая прелестная вышивка! Я любуюсь!

    ОтветитьУдалить
  2. Гаманець чи косметичка..?
    Бо схоже формою на верхній язичок.
    Вгадала?

    ОтветитьУдалить
  3. Очень мне нравится этот дизайн, красиво получилось. Да, просится на клапан прикладной вещицы :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо большое!
      У меня получился бокс квадратный для хранения тканей :)

      Удалить
  4. Неймвірно ніжно та вишукано! 💖

    ОтветитьУдалить
  5. Ах, ты же знаешь, как я люблю кружево!!! Прелесть!! Очень жду пост с оформлением!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо большое! Мне так приятно, аж обнимаю от души! :)))

      Удалить
  6. Очень красиво, нежно! Люблю очень вышивать кружево, такое оно воздушное получается в крестиках

    ОтветитьУдалить