16 мар. 2015 г.

Хатки фирмы "Леді". Последние новости

Привет, Друзья!
Хочу поделиться последними новостями про хатки фирмы "Леді" - новости не официальные от фирмы "Леді", а мои - которые мне удалось "добыть" по состоянию на март 2015 при попытке найти наборы хаток в продаже.

И так. В январе этого года в группе "Ворчание бобра" Яны Бебре в Контакте появилось сообщение "Грустная новость: почти все хатки сняты с производства. На данный момент, в продаже только три хатки" - сообщение тут. Из комментариев "...в 2012 перестали выходить новинки, в 2013 новинки вышли, но нигде не фигурировали, а какое-то время назад, закрыли сайт Леди и теперь они представлены только в материнском магазине...".

Мне хатки нравились всегда, но после такой новости мне их захотелось очень! Сладок запретный плод... Все 18 хаток мне не надо, а вот сделать сезон из 4 хаток я хочу. У меня был 1 набор зимней хатки "Рождествеская ночь". После этой новости я просмотрела все интернет-магазины и оббегала, выпучив язык, все вышивальные магазины на рынке Петровка в Киеве и все, что смогла найти и купить, это набор летней хатки с ромашками "Российский теремок". Реально наборов нигде нет, только единичные остатки. Теперь бы мне раздобыть еще весеннюю хатку и осеннюю хатку. 
Меня интересуют именно оригинальные наборы - так как у "Леді" схемы разработаны только с нитками Anchor, я вышиваю только DMC и покупать и создавать себе палитру еще и в Anchor не хочу, заниматься самодельным переводом в DMC тоже не хочу.

Сейчас сайт "Леді" www.ualady.com.ua, который указан на их наборах, не существует и сразу ведет на сайт рукодельного интернет-магазина: 
http://www.rukodelie.com.ua/brands/led-ukraina.html
Получается, что этот магазин сейчас является единственным представителем "Леді".

А новости такие:
1) Была на выставке HANDMADE-Expo (Киев, 25-28 февраля 2015) и пообщалась с представителем журнала "Всё о рукоделии" - журнал несколько месяцев назад печатал схему зимней хатки, сотрудничает с "Леді", ведут переговоры, чтобы еще напечатать хатки (так сказали, как есть на самом деле кто знает...) и сказали, что "Леді" хатки с производства не снимали, просто какое-то время не выпускали".

2) В начале месяца, 5 марта, купила один вышивальный набор как раз в этом интернет-магазине http://www.rukodelie.com.ua, забирала у них набор самовывозом прямо со склада-магазина и спросила про "Леді". Ответ был такой: "Леді" не закрылось, хатки не выпускались какой-то период, но с производства не сняты. Сейчас "Леді" как раз формирует наборы с хатками и формируют новые цены на них. Как только будут сформированы у "Леді" новые цены, мы сразу закупаем у них наборы и выставляем у себя на сайте"

Как-то так. Будем надеяться, что это правда и наборы с хатками снова появятся в продаже. 

P.S. Если кому-то интересно, то схемы хаток фирмы "Леді" были напечатаны официально в:
хатка "Маки Полесья" - журнал "Всё о рукоделии"№1 (01) июль-август 2011 - ключ ниток только в Anchor,
хатка "Зимняя ночь" - журнал "Всё о рукоделии"№9 (24) ноябрь 2014 - ключ ниток только в Anchor,
хатка "Российский теремок" - журнал "Вышиваю крестиком"  №4 (131) апрель 2015.
Это то, что знаю я.

Спасибо, что заглянули!
Всем солнышка в душе и за окном :)

16 комментариев:

  1. спасибо за информацию. будем следить за новостями. я бы тоже хотела наборы ,конечно все мне не нужны.а еще они комплектуются anchor, который покупать специально для хаток я конечно не буду.поэтому и не охота вышивать подбором.

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за инфу ;) 4 сезона я купила давно-давно. И тут кровь из носа захотелось мне "Бунгало Океании"! А фигушки - не нашла. Зато теперь надежда есть на релакс-наборчик!

    ОтветитьУдалить
  3. Дякую за інформацію! Теж пізно схаменулась з цими хатками((

    ОтветитьУдалить
  4. Я вышила 5 штук, купила сразу наборы, когда они вышли. Теперь очень хочется "Мережку":)

    ОтветитьУдалить
  5. милейшие хатки... жаль, что остановили производство - сюжет беспроигрышный!

    ОтветитьУдалить
  6. спасибо за информацию, буду ждать в продаже. тоже вышиваю DMC, переводила из Анкора схему из журнала Все о рукоделии, не очень довольна как получилось, хочется оригинал и все сезоны)

    ОтветитьУдалить
  7. Основательное расследование :) Удачных поисков!

    ОтветитьУдалить
  8. И у меня есть информация, что в Леди временное затишье, вскоре все будет)))) Удачи!

    ОтветитьУдалить
  9. Эх, дождалась... мечтала-мечтала о них, но все откладывала покупку... теперь вот дождалась... Наташа, удачи в поисках наборов!

    ОтветитьУдалить
  10. Большое спасибо, что поделились! Отличные новости!

    ОтветитьУдалить
  11. Как хорошо, что я в своё время приобрела все, которые мне в душу запали, и теперь сплю спокойно.)))

    ОтветитьУдалить
  12. как по мне замечательніе новости)

    ОтветитьУдалить
  13. Девочки, Хатки УЖЕ ПОЯВИЛИСЬ ЧАСТИЧНО на сайте, пока 10 шт, по новой цене 96 грн - http://www.rukodelie.com.ua/brands/led-ukraina.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Тася! Кажется нужно закупаться и спать спокойно и довольно, пока они снова не исчезли...

      Удалить