18 апр. 2015 г.

Курочки по-украински :) Дубль 2

Привет, Друзья!
Хоть и с опозданием, поздравляю всех Вас с прошедшим светлым праздником Пасхи! Мира! Любви! Берегите Свет своих душ!

Это мои курочки по-украински :)
Это дубль 2 или курочки по-украински 2015. Год назад я участвовала в СП курочек, проводимый Леной, которая живет на радуге, и родилось тогда у меня 2 курочки - посмотреть их можно у меня тут. Тогда я не рассчитала свои силы и прострочила на машинке сразу 7 тушек курочек - 2 тушки стали курочками, а 5 тушек так и остались просто простроченными на ткани. И вот год спустя эти 5 тушек тоже стали курочками.

Прошлогодние мои 2 курочки стояли у меня на кухне в стеклянной бутылке (в роли вазы) все три сезона подряд - весна, лето, осень. Только зимой курочки ушли спать в коробку на смену новогоднему декору. Но с первым днем весны, с 1 марта, курочки снова на страже в моем рукодельном уголке на кухне и снова планируют там быть до зимнего сезона, до 1 декабря :)

Вспомнила про эти тушки курочек недавно - в тот момент, когда подумала, что давно я ничего не делала и не давала на Благотворительный аукцион, последний раз в декабре. Так что эти 5 курочек делала специально для Благотворительного аукциона. 
Отличительная особенность курочек между собой - это бантики.
Из 5 курочек получилось две пары. Так что курочки можно рассматривать и как пары, и как отдельную личность каждую.

У меня на кухне на страже как раз курочки с такими желто-голубыми бантиками, символизирующими флаг Украины - голубой вверху, желтый внизу:
Бантики из ленты с цветочками. 
Думала из этой ленты получится бантик не очень так как лента широкая и бантик мог быть большим для курочки. Первым сделала голубой бантик с желтой пуговицей-цветочком и он мне понравился :) Люблю эти ленты - люблю именно такие оттенки голубого и желтого:
И бантик с горошком. Оттенок голубого нежный-нежный - правда красивый? :)
Так что я не могу сказать из какой ленты мне бантики нравятся больше - все нравятся. Все 5 курочек - славные украиночки :)

В фотосессии принимали участие шоколадные яички - это конфеты Рошен "ko-ko choco" Dark. Сейчас это мои самые любимые конфеты, правда не эти темные, а белые яички - "ko-ko choco" Weite - ммм! А эти темные купила специально для совместных фотографий с курочками.
Курочки были сделаны еще больше недели назад, до Пасхи. А в блог и на аукцион отправляются сейчас. Но я смотрю шире  - эти курочки для меня не только как декор пасхальный, а как декор "славных украиночек" :)

Спасибо, что заглянули!
Всем солнышка в душе и за окном :)

40 комментариев:

  1. Наташа, курочки у тебя просто замечательные! А уж как ты их с фотографировала! Очень красиво! Так по домашнему уютно!
    Заглядывай в галерею!http://littlejoybigfamily.blogspot.ru/2015/02/2015.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, спасибо большое! У меня такие курочки ассоциируются именно с домашним уютом.

      Удалить
  2. Замечательные курочки! Представляю, как им уютно на твоей кухне:)
    Фотографии СУПЕР!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Натусь, спасибо большое!
      Хотелось бы, чтобы курочки все-таки разошлись на благотворительном аукционе :)!

      Удалить
  3. ой, які мілашки!!!!! супер-прикольні і патріотично-настроєні))) а таких цукерок я не бачила..)) гляну)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, дякую за такі приємні слова! А ці білі цукерочки обов'язкого глянь - дуже смачні!

      Удалить
  4. Хорошие :) нравятся!!!!! а мы в этом году проездили по гостям и Пасху, и до и после деньки, так что домик наш остался почти без пасхальных украшений :) так что и курочки, и петушки пролежали в коробке!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Леночка, как приятно - как приятно :) слышать похвалу от тебя!
      Путешествовать по гостям очень даже хорошо - чудесные эмоции, может даже и новые места! Я за вас рада! А курочки ваши подождут, думаю, они не очень расстроились :)

      Удалить
  5. Какие модные коко))) Тася, расцветка такая красивая =)

    ОтветитьУдалить
  6. Все такое вкусное! Курочки тоже как будто карамельные. Очень красиво ты все показала!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо большое за такие приятные слова!

      Удалить
  7. Красотки!И мне цвет ленточек очень нравится корни никуда не деть;)кровь казацкая играет:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо большое! Да, я люблю именно такие оттенки желтого и голубого - солнечные, теплые, нежные :)

      Удалить
  8. Курочки просто красавицы! Настоящие рябушки и пеструшки.
    Конфет теперь у нас таких не купить, а раньше часто их покупали. Вкусные.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо большое! Рябушки и пеструшки - как точно ты сказала, как раз этим мне и понравилась эта ткань.

      Про конфеты. Жалко конечно, что из-за политики страдают обычные люди... Я очень люблю Рошен, давно.

      Удалить
  9. Наташа, очень хорошие курочки!!!:) Мне приглянулись они своей натуральной расцветкой!!! Совсем как настоящие курочки -пеструшки!!!:)
    Бантики красивые и оригинальные, оживили курочек!!!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо большое! Как точно ты все сказала и передала мои эмоции по выбору цветовой расцветки курочек и бантиков :)!

      Удалить
  10. Какой вкусный пост :) Наташа, и курочки такие милые и очаровательные вышли! Просто душки :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, спасибо большое :) Так приятно от таких чудесных слов!

      Удалить
  11. Натали, шикарные курочки и очень красивые фото! Получила море удовольствия от просмотра!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, как приятно читать такие отзывы! Спасибо :)

      Удалить
  12. классные курочки! такие шоколадные!

    ОтветитьУдалить
  13. Такие забавные и милые курочки. Замечательный, теплый и очень красивый пост!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вита, спасибо большое! Теплые отзывы очень вдохновляют :)!

      Удалить
  14. Клевые курочки! У меня слюнки потекли! ))) Где б срочно шоколадку взять :)

    ОтветитьУдалить
  15. Очень милые курочки! Вкусных шоколадных оттенков ))

    ОтветитьУдалить
  16. Ой, какие классные! Курочки Burberry ))) Молодец, Наташа! Украина держись!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, спасибо большое!
      Мы и держимся - как в сказке - "Жучка за внучку, внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку" :) Спасибо!

      Удалить
  17. Какая красота! Наташа, курочки хороши! И фотографии вкусные - шоколадные )))

    ОтветитьУдалить
  18. Курочки с харизмой!!!! И с ленточками хорошо ты придумала)))

    ОтветитьУдалить