27 окт. 2020 г.

Хурма «каки» ✂️

Хурма или по-японски «каки» поспела в марафоне цуруси-кадзари с Наталией @komono_nat.

Хурма у меня получилась 6-8 см.
А бомбошки в виде маленьких хурьмишек 1,5-2 см. В этих малышей хурьмишек не возможно не влюбиться, правда? :))

Использован японский фактурный хлопок. Хлопок-лён, который я когда-то купила в Минске в магазине белорусского льна. Ткани продублированы. Вощеный шнур и холлофайбер.
Полностью ручное шитьё.


Я сначала немного засомневалась как я смогу сшить такие маленькие хурьмишки. Оказалось, что малыши шьются совсем иначе, чем большая хурма. До чего же интересен и разнообразен мир шитья!










Также моя хурма была замечена в ТОПе среди всех сшитых хурм. Мелочь, а приятно :) 
Сохраню эти скриншоты себе на память :))




Спасибо, что заглянули!
Всем солнышка в душе и за окном :)

10 комментариев:

  1. Натали, я в полном восторге от твоей хурмы!!! Она как настоящая, даже лучше!

    ОтветитьУдалить
  2. Хурма чудова! Й фото такі гарні, сонячні!
    З поверненням! Вирішила заглянути в блоги за натхненням, подивитися чи ще хтось є) часом задумуюсь, може повернутися)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тетяна, щиро дякую!
      В блогах, завжди хтось є, як я побачила :)) Повертайся :))

      Удалить
  3. Ой! З Новим роком! Хай цей рік буде самим позитивним!

    ОтветитьУдалить