9 нояб. 2020 г.

Зайчик «цуки-но-усаги» ✂️

Хрум-хрум!
Зайчик или по-японски «цуки-но-усаги» сшит в марафоне с Наталией @komono_nat.

Почему же осень и зайчик? :)
Дословно из поста автора: «сентябрь в Японии - время любования луной. А на поверхности лунного диска, по поверьям, если хорошо присмотреться, можно разглядеть лунного зайчика (цуки-но-усаги), который толчёт в ступке рис, чтобы потом приготовить из него моти - традиционные рисовые колобки».

Также в Японии считается, что именно зайчик альбинос и именно с красными глазами принесёт счастье.

У меня получился светло-бежевый зайчик с красными глазками. 
Размер зайчика 6 на 7 см, плюс ушки 7 см.


Зайчик сшит из: 
японский фактурный хлопок,
хлопок-лён из магазина белорусского льна, 
дублерин (ткани продублированы), 
вощеный шнур и холлофайбер,
бисер чешский для глаз.

Полностью ручное шитьё.

Также зайчик у меня сшит из двух разных бежевых тканей. Так как японский фактурный хлопок у меня уже куплен маленькими лоскутками и пришлось выкручиваться. Поэтому на фотографиях у меня не два зайчика, а - один такой милаха :)





Вам какая сторона зайчика больше нравится - когда он смотрит налево или направо? :)

А ещё ушки получились только стоячие, никак не ложатся, уверенно стоят :))




Пока я несколько лет почти не писала в блоге, появились новшества - раньше видео можно было загрузить в блог только с привязкой на видео, которое уже размещено на Ютубе.
Смотрю, что сейчас видео в блог можно загрузить прямо с компьютера, попробую это сделать первый раз.

Но также смотрю, что видео почти не загружают в блоги. Почему? Просто нет видео, не хочется... Или чтобы не перегружать блог, может, блог потом долго открывается? Кто-то что-то знает по этому поводу? 




Спасибо, что заглянули!
Всем солнышка в душе и за окном :)

8 комментариев:

  1. Наталия, ах как зайчик твой хорош!!! Ты умничка, что сшила его!!!
    Видео я раньше делала, а сейчас нет. Думаю, что просто не выставляют, потому что не снимают :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Натали, спасибо большое ))
      Спасибо за ответ про видео, поняла ))

      Удалить
  2. Ну до чего же хорош зайка. Очень нравится.
    Я раньше видео грузила, потом это стало невозможно делать. Сейчас даже не пробую.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алёна, спасибо, мне очень приятно! :)
      Спасибо за ответ про видео.

      Удалить
  3. А ты знаешь, что у кроликов красные глаза? Может это не заяц, а кролик? Но не важно, главное - он такой хорошенький!!! Прелесть!!!

    Про видео я лично гружу с Ютуба, так как не хочу занимать место. Насколько я поняла, Гугл выделяет определенное количество места для всего аккаунта (почта, блог, диск, документы и др.сервисы). Если оно закончиться, то нужно будет платить. Поэтому мне кажется, что лучше загружать видео через ютуб.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо большое, мне очень приятно! Да, я видела в интернете картинки ушастых с красными глазами :))

      Про Гугл и определенное количество места не знала, не задумывалась и не искала инфо - буду знать, спасибо! Да, тогда лучше с ютуб... Но я прихожу к мнению, что, наверное, не буду часто загружать видео в блог - блог тоже "съедает" качество видео - не такое яркое и качественное как у меня в айфоне. Впрочем, "съедает" как и ИГ, и ФБ, ФБ вообще хуже всех в этом плане ((

      Удалить
    2. Да, к сожалению качество очень плохое. На Ютуб сначала тоже минимальное качество загружается, но через несколько дней становится лучше. Там тоже своя система повышения качества видео. Но хотя бы есть, в отличие от ИГ и ФБ.

      Удалить
    3. Да, еще забыла написать, что фото с телефона "весят" очень много. Поэтому я любые фото (с телефона или с фотоаппарата) предварительно уменьшаю. Я ставлю по пикселям 860х640 это если горизонтальные и 640х860 если вертикальные. Всё для того, чтобы как можно дольше не выйти за пределы 15 Гб выделенные Гуглом.

      Удалить