1 июл. 2012 г.

Тарелка " КОТэ - ЖУРНАЛИСТ ". Что для журналиста главное? - усы, лапа, хвост !!!

ЭТО подарок мужу в день "Журналистики" - а муж фанат котов - вот такой придумался презент.
Это мой первый опыт росписи на керамике (фарфоре, стекле...) - так что не судите строго.
И так: тарелочка керамическая, краски и контур для росписи фарфора, обжиг в духовке.
Расписана в мае, подарена 6 июня на день журналиста, а показываю вот сейчас. 
Захотелось попробовать, сама никак не решалась, поэтому купила себе "живой" мастер-класс в  творческой студии: с меня то, что буду разрисовывать, с них - краски и последовательность "что и как" разрисовывать. Решила не расписывать что попало - типа цветочки и типа кружечки/стаканы, которых и так не куда девать дома. Думаю - презентую что-то мужу на ближайшую дату. Это оказалось день "журналистики" 6 июня - т.к. муж мой журналист, сценарист, редактор и т.д. документальных фильмов и передач на телевидении в Украине и России - и днем, и ночью строчит-строчит за компом свои сценарии. При этом муж - фанат котов. Было РЕШЕНО - КОТэ будет ЖУРНАЛИСТОМ !!! Принимайте:
муж СРАЗУ же в этот день УТАЩИЛ свою тарелочку на работу:
мда... - мужчины тоже подарки любят-любят :))
ну а пока я выбирала, какие же фотки здесь разместить, ко мне взобрался наш 3-месячный малыш - "живой" котэ Боняша:
когда рисовала тарелочку, Боняши у нас еще не было 
(он пил еще мамино молочко)
но
теперь я точно знаю: 
 ДЛЯ ЖУРНАЛИСТА ГЛАВНОЕ  - УСЫ, ЛАПА, ХВОСТ !!!


P.S. кому интересно мастер-класс проходила в Киеве в арт-студии "Novatio", приятная атмосфера и аура в помещении, девушка мастер доходчиво все рассказывает, но не показывает (ни разу краской и кисточкой не дотронулась до моей тарелочки - и правильно, самой все надо - это же мастер-класс, где самому надо научится) - мне понравилось, не пожалела, что первый раз училась не самоучкой дома:  http://artnovatio.com.ua и http://vk.com/club19925651

12 комментариев:

  1. Тарелочка вообще отпад! Тася, очень здорово получилось!

    ОтветитьУдалить
  2. Вот это супер! С почином и даже не верится! Классно получилось и идея не ординарная, а главное такой позитив мужу, такие аффирмации, как бальзам)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. за супер спасибо :)) я люблю что-то такое не ординарное, свое сделать, или что-то добавить своего...))

      Удалить
  3. молодец! отличный подарок мужу! Ты куда пропала-то? игрушки еще будут в твоем исполнении?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо))
      а куда пропала - точно и не скажу...:)) наверное 2 причины: первое - у меня уже месяц живет наш ПЕРВЫЙ котенок, уже трехмесячный шотландец вислоухий Боняша, и для нас ЭТО ТАКОЕ СОБЫТИЕ - и приготовится к его приезду надо было, потом освоится и дома, и по еде.. и уси-пуси...)) второе - наверное у меня был кризис творческий с месяц т.к. кучу всего было что делать - и в одном СП все для куклы купила-приготовила все-все вплоть до тканюшек-пугавичек на одежку - хотела до ЕВРО сшить символ ЕВРО Славко, а НИЧЕГО НЕ ДЕЛАЕТСЯ ХОТЬ ТРЕСНИ...уже и ЕВРО закончилось...:(( но ничего я уже очухалась и своего Славко сделаю - и ничего, что ЕВРО закончилось - история то осталась и врядли при моей жизки ЕВРО еще будет в Украине!
      и на вышивку у меня уже ручки чухаются сильно-сильно, я же вышивалочка))
      так что буду-буду что-то рукоделить !!!

      Удалить
  4. ЧУДО КАКОЕ-ТО)))) и журналист и Боняша... просто прелесть))))... спасибо за участие в конкурсе!

    ОтветитьУдалить
  5. Ответы
    1. Нина, спасибо большое!
      Уже и забыла про эту тарелку, спасибо за напоминание :)

      Удалить