3 нояб. 2012 г.

Мои шесть Т-Т-Т-Т-Т-Т-ыковок: Таисия, Тала, Тамарка, Тереза, Таира и Татьянка :))

Не люблю я Хэллоун - не наш он, да и стЛашный он! Но увидела у Алисы в ее блоге "Сказочный мир Алисы" МК "Шьем тыквы" - МК очень понятный и легкий, так что сообразился сразу и небольшой СП. И я очень загорелась сшить веселых тыковок. Но - Алиса, смело кидай в меня помидорками т.к. использовала для формы тыковки не твою модель - случайно у видела вот этот МК по пошиву тыкв  на сайте дизайна и эта форма тыквочек мне понравилась больше из-за приплюснутой ее формы. Но я еще тот "дятел-закройщик" - перепутала и сделала наоборот ширину и длину всем тыковкам - раскроила, прострочила,   и только потом заметила, что сделала наоборот :)) а надо было так: ширина куска должна быть в два раза больше, чем длина. НОо - я безумно рада, что я такой "дятел" и сделала наоборот - мне эта модель очень понравилась т.к. форма получилась приплюснутой и не надо обвязывать ниточкой, чтобы сжать тыковку - у тыквы с такой формой автоматически получается очень много-много складочек !! получается, что мои тыковки пошиты по моей личной закройке :)) я просто прусь от этих складочек...:))
Алиса, спасибо тебе большое за МК, и за пинок, и за мои получившиеся тыковки!
Алиса, сделала галерею всех тыковок всех девочек СП - там много тыкво-красоток, заходите полюбоваться - вот ТУТ.

Хнык-хнык... тыковки-девчёнки очень-очень хотели фотографироваться на улице: на солнышке, на желтых листиках, но последние 2 дня беспросветно идет дождик...(( по-этому фотки домашние, ночные.
Вот такие 6 тыковок-девчёнок получилось у меня - все они веселушки, озорные, нежные, и очень-очень большие модницы - ни за что тыковка не оденет на себя пуговку, если такая уже имеется у ее подружки! Так что пришлось наряжать этих тыковок-модняшек по полной программе :))


эти модняшки-Тттттт-ыковки, запросили украшать себе не только верх, а сказали так важно: "у нас есть попка - на попку тоже что-то надо" представляете?:))? так что пришлось каждой на попку тоже что-то прицепить (кроме самой маленькой - она еще малышка):
Ну, а теперь по отдельности...

РАЗ... тыква ТЕРЕЗА :
материалы: ткань бифлекс - первый раз обнаружила такую ткань, безумно понравилась, тянется во все стороны, для тыквы самое то) пуговки) котик - символ Хэллоуина, без дырочки, поэтому пришит за лапки:) цвета фиолетовый и оранжевый - основные цвета Хэллоуина)  
Тереза у нас самая моднявая и озорная девчёнка: выбрала себе самый гламурный цвет - ярко фиолетовый, также она больСой-прибольСой поклонник котиков... а так как на планете Земля, по ходу, "правят миром" котЭ, а не люди, то наш котЭ конечно взобрался на самый верх тыковки и наблюдает за миром свысока:

ДВА... тыква ТАИРА :
материалы: ткань бифлекс, пуговки, пуговка-тыква
Таирка самая близкая подружка у нашей фиолетовой Терезы, вечно её копирует, вечно с ней вместе... - вот взяла и тоже себе тыковку натянула на самый верх... и требует: дайте мне тоже цветуЁчки, но не такие, а другие :))

ТРИ... тыква ТАИСИЯ :
материалы: ткань хлопок 100% плотненькая, пуговка-шляпка, жемчужины, декоративный шнурочек   
Таисия у нас важная-приВАЖНАЯ дама, и очень обижается, когда ее называют Тайка - ведь она дама - ведь у нее есть шляпка! ну, а к шляпке никакие пуговки ей не подходят - даме подавай только жемчужинки, и на попку тоже !!:))

ЧЕТЫРЕ... тыква ТАМАРКА :
материалы: ткань хлопок 100% плотненькая, бифлекс - листики, пуговка-приведение, квадратные бусинки
Тамарка у нас одновременно и озорная веселушка - череп нацепила, листики яркие затребовала..., и немножко дама - говорит "хоЦю пуговки, но не пуговки,  яркие, но строгие"...
листики в процессе - ткань бифлекс обожжена огнем, чтобы края не оттесывалась, и для красоты - края листиков стали чуть темнее) для красоты прошито ниточкой) лепестки частично пришиты к тыкве, чтобы не топорщились - все придумывалось по ходу:

ПЯТЬ... тыква ТАЛА :
материалы: ткань хлопок 100% плотная, пуговка-пчёлка, бусины деревянные, кружево
Тала - важная, уверенная, и при этом нежная-нежная дама... любит винтажное кружево, любит дорогие вещи... и считает себя красотулей... и на эту сладкую красотулю прилетела пчёлка! пчёлка пришита так, что для фотосессии крутится то вправо, то влево:

ШЕСТЬ... тыква-малышка ТАТЬЯНКА :
материалы: ткань байка (еще с советский времен, но очень плотная, не то, что сейчас продают, и мягкая при этом), пуговка-листик, кружево
Татьянка еще малышка, так что много украшалочек ей не положено по возрасту, так же как и украшалочка на попку... малышка мечтает побыстрее вырасти... НОо... малышка Татьянка настоящая принцесса - у нее настоящая корона, чем вам листик не корона ?:))?

ну вот и все...
а в процесс пошива тыковок свой носик и свои лапки как всегда вставлял мой маленький хаЛосенький 7-месячный Боняша, и на фотосессию его никто не звал, сам пришел... ну и как же без него в этот раз? - ведь котЭ это символ Хэллоуина - имеет полное право !!:))!!

и еще, представляете, вечером, когда я украшала последние тыковки, пришел муж от тети и принес мне подарок от тети - вот эти 2 плетеные тарелочки - ну прямо под мои тыковки! ведь правда?

поучаствую я со своими девчёнками-тыковками в задании челлендж-блога "Девицы-мастерицы", задание №12, вот баннер:
УРЯ-яяя-уряяяя !!! 
по итогам этого задания мои тыковки попали в ТОП-5
правда там всего было 6 участников и наградили всех, только ...ТСссс... мы никому про это рассказывать не будем - ведь так приятно получать ТОПы, сертификаты за работу - и тыковки довольны как слоны !!::)!! 
вот тут произвели награждение:

еще раз УРЯ-УРЯ-яяя-уряяяя !!! 
Алиса, автор этого МК и СП тыковок, сделала галерею всех тыковок и конкурс на ЛУЧШЕГО ТЫКВО-МАСТЕРА (т.к. многие шили не по одной тыковке) - так вот - мои тыковки  заняли 1 место по итогам зрительских симпатий и получили в награду вот такую грамоту:
галерея - тут
награждение - тут
 

32 комментария:

  1. ох какие!!!! все класссные!!! по цветовому сочетанию мне нравится Тереза юольше всего :)
    Тась, слушай, я когда к тебе зашла на страницу, стало вылазить "плохое" сообщение что у меня типа одноклассниковский аккаунт взломали. так бывает когда захдит на всякие сайты с рекламой.я так думаю, что у тебя что-то здесь с аккаунтом...

    ОтветитьУдалить
  2. Ух-ты!!! Какой урожай!!! Классные тыковки!

    ОтветитьУдалить
  3. Супер тыквочки! Мне, как Татьяне, нравится больше малышка Танюшка)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюшка, спасибо! кстати, Татьянке я первой дала имя, поняла малышка - это Татьянка :))

      Удалить
  4. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, приглашаю к себе в гости за наградкой http://niolassa.blogspot.com/2012/11/blog-post_4.html

      Удалить
    2. Классные тыковки! не смотря на страшный праздник - тыковки получились очень миленькие и совсем не страшные))) А очень даже симпатичные! В свою очередь, приглашаю к себе на конфетку! http://niolassa.blogspot.com/

      Удалить
    3. Натка, очень рада знакомству :))
      спасибо и за наградку, и за приглашение - наградку забрала, с тобой подружилась, у тебя записалась...))
      и за "симпатичные" спасибо!

      Удалить
  5. Очень мило, мне понравились все тыковки! у тебя интересный блог.
    Если ты хочешь мы можем следовать друг за другом, присоединяйся ко мне на сайт и я обязательно вернусь к тебе!
    lengilochka.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  6. Ух ты! Какие классные тыковки-девчёнки!

    ОтветитьУдалить
  7. М-м-мм, какие чудесные тыковки!

    ОтветитьУдалить
  8. Ответы
    1. мне очень приятно, что вам понравилось :))

      Удалить
  9. Наталья, очень милые тыковки! Вы выиграли конфетку от ScrapUA - http://scrapua.com/kniga-olgi-znamenskoi-shebbi-shik-razygrana. Ждем Ваши контакты :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. за тыковки спасибо))
      а от выигрыша до сих пор отхожу - не верю счастью привалившему...))

      Удалить
  10. Обалдеть! Вот это тыковки! Сколько же терпения и фантазии надо иметь!!! Супер! Просто нет слов!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ...аж смущаюсь ;))
      а фантазировать, делать - это одно удовольствие... да и подбирается как-то само собой по ходу, мозги и не думают... :))

      Удалить
  11. вауууууууууууу............. ..жаль только сегодня увидела то же бы похожие сделала... класссссные такие

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. за "уууууууу..." тыковки говорят "спасибкиииии..."

      Удалить
  12. НУ ПРОСТО ВОСТОРГ ОТ ВСЕЙ РАБОТЫ!!!
    НАТУСИК, ВЕЛИКОЛЕПНЫЕ ТЫКОВКИ! НУ ПРЯМО КАК В СКАЗКУ ПОПАЛА!!! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алён, рада, что заглянула))
      а девчёнки-тыковки даа... непростые - одёжки на перегонки меняют, попробуй одной бусинку нацепить, а другой не дать - такое начнется! и за имена как дрались - это имя подходит к моей бусинке, а не к твоей... умора с ними !:)!

      Удалить
  13. Класс! Суперско - позитивно - отпадные! Во как!!! Одна другой краше , молоток !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :)))))
      молоток еле остановился, чтобы больше не намолоточить... а то уже и на другие тканюшки поглядывал...))

      Удалить
  14. Ух ты, Тася, как я могла пропустить такое шоу! Твои девочки раскрасавицы! А еще я просто балдею от описаний ;) ты так хорошо нам о них рассказала, что прям будто познакомила лично! Нравятся! ВСЕ! ВСЕ-ВСЕ, но больше всего - Тереза и Тала, люблю их! И опять себе удивляюсь - как я могла все пропустить?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а ТО !!! они специально ныкались :))
      знаешь, как в некоторых селениях, по старым обычаям, по религиозным обычаям прячут и никому лица невесты не до свадьбы, чтобы не сглазили красоту... а тут такие красотули, такие тыковки-звезды !!:))!!

      Удалить
  15. девочки, ВСЕМ-ВСЕМ СПАСИБО ЗА ВАШИ ОТЗЫВЫ !!!
    ТЫКОВКИ В ШОКЕ - ОНИ КОНЕЧНО КРАСОТУЛИ, НО ВСЕ РАВНО НЕ ОЖИДАЛИ СТОЛЬКО ВАУууу... ТЫКОВКИ СМУЩАЮТСЯ И ШЛЮТ ВСЕМ ВАМ ВОЗДУШНЫЙ И ВЕСЁЛЫЙ ЦЁМ-ЦЁМ-ЦЁМ :))

    ОтветитьУдалить