21 нояб. 2014 г.

Открытка почтой от Снегурочки 2. Только детям :)

Или Открытка почтой от Снегурочки 2015.

Привет, друзья!
Быстренько запускаю свой проект Открытка почтой от Снегурочки, написанная от руки, а то до Нового года осталось уж очень мало времени. Прошлый год я замоталась и пропустила, а вот в позапрошлом 2012 году мой проект прошел успешно - около 70 детей получили открытки от Снегурочки, а вместе с ней искреннюю радость, удивление и веру в сказку :)
Банер этого года:

Вначале отчет про Открытки Снегурочки в 2012 году (так как в блоге я отчет не подвела):
Пост ТУТ - в комментариях можно почитать и как рождался проект, и отзывы девочек, дети которых получили открытки. А это один из отзывов, который просто на все 100% передает цель моего проекта с открытками: "Столько радости и визга давно я не наблюдала... Теперь мы точно знаем, что ДМ и Снегурочка есть! И пусть другие не верят, он точно есть! И он знает все детские желания, и почерк у него такой понятный ... Мы пусть и поздно, накупили открыток и подписали их своим близким, отправили уже. Это так ценно и приятно в наши дни, что тебе присылают не шаблонную открытку с мерцающими свечами, смайликами и тп, а живое письмо... Спасибо огромное за волшебство, вы действительно - СНЕГУРОЧКА! ВОЛШЕБНИЦА:)"
И так, открытки были отправлены всем, кто записался. Каждому ребенку индивидуальное письмо - поэтому в конверте было по 2-3 открытки с письмами! Записалось у меня 32 рукодельницы и их 54 ребенка - возраст детей разный, были и совсем малыши, были и взрослые. Еще 10-15 детей у меня собралось типа своих (соседи, родственники), так что в общей сложности открытки были отправлены около 70 детям.
А сколько милых подробностей я узнала от девочек про их детей: например, их домашние имена детей - Мышик, Тигра, Межвежо, Клубника, Гиббончик :), или "старшему 18 лет, но ему надо тоже, что и младшей, он тоже каждый день,в предверье Нового года проверяет сапоги и ищет под елкой подарки" - ну до чего мило :) И даже не знаешь, что лучше - быть ребенком и получить письмо от Снегурочки или писать эти письма.
Финансово проект затянул почти 100 долларов США - это все вместе - открытки (были типа 3Д, на которых детали наклеены на пухленькую липучку), набор бумаги а4 цветной для писем, липучки, чтобы приклеить письмо в открытку, конверты с марками. Больше всего затянули марки за перевес конверта за пределы Украины - так как у большинства девочек 2-3 ребенка, а если в конверте больше 1 открытки, то это перевес и доплата. А из записавшихся всего 8 девочек были из Украины, а 24 девочки - это заграница. Но к финансовой стороне я была готова, так что тут все ок. 
Самым неожиданным и трудоемким для меня оказалось это написание писем от руки печатными буквами! Так как большинство детей оказалось малышами, то мной решено было писать для них письма именно печатными буквами, чтобы они могли сами (!) прочитать. И тут я совсем не рассчитала силы - писать печатными это оказалось так долго, просто ой-ай-ухх по сравнению со своим обычным почерком. Так что мне на помощь пришла моя мама  - мама написала все письма, три дня подряд мама сидела и писала письма с 12 часов дня до 18-20 часов вечера, а я бегала к ней и диктовала имена детей и что писать, приклеивала письма в открытку, подписывала конверты и ездила на почту в несколько заходов. Так что спасибо большое моей маме - без нее я бы не справилась!
Письма были отправлены все простыми (не заказными), 2-3 письма не дошли, потерялись по дороге - обидно, но считаю и так хорошим результатом при таком количестве.
Фото процесса, один из заходов:

А теперь, Открытка почтой от Снегурочки 2015:

Такой глобальной рассылки уже не будет - я ее не потяну по ряду причин, и в первую очередь физически написать столько писем. Я отправлю открытку каждому Вашему ребенку только 4 записавшимся рукодельницам - 2 рукодельницам из Украины и 2 рукодельницам из любой другой страны. Победители будут выбраны путем розыгрыша. 

Чтобы ваш ребенок получил открытку и письмо от Снегурочки, написанное от руки, надо:
1) Быть или стать ПЧ - хочется порадовать детей именно читателей моего блога. Присоединиться к блогу можно на боковой панельке слева, просто нажав кнопку Присоединиться к сайту.
2) Разместить информацию с первой картинкой и активной ссылкой на этот пост в своем блоге (страничке в соц. сети). Один участник - одна ссылка.
Участвуют рукодельные блоги.
Конфетные блоги не участвуют.
3) Записаться в Линки. Линки будет открыт до 4 декабря включительно - до 23:55 по Киеву.
5 декабря розыгрыш и оглашение победителей, 6-7 декабря отправка писем.
Письма буду отправлены простыми, будем надеяться, что дойдут.
Прошу не пропустить розыгрыш, чтобы оперативно предоставить свой почтовый адрес для оперативной отправки писем! 
Всех обнимаю!
Всем солнышка в душе и за окном :)

добавлено 5 декабря. Розыгрыш:
Привет, дорогие девочки! И так, выбираем сегодня, к кому полетят письма Снегурочки от меня в этом году. Я воспользовалась услугами генератора случайных чисел. Как от туда вытянуть результаты я не знаю, поэтому я сфотографировала. И так, это: 
№ 2 - Марина из Донецка, 
№ 16 - Яна из Киева,
№ 13  - Оля из Кыргызстана, 
№ 14 - Света-Светлячок из Москвы. 
Марина, очень рада, что открыточки полетят именно к вам - вам это очень надо в этом году! Очень умный генератор! 
Девочки, прошу вас написать мне в течении 2 дней на почту tassyav@mail.ru ваши данные: почтовый адрес с индексом, ФИО ваших детей тк открытки будут отправлены им лично!, на всякий случай ваши ФИО, сколько лет ребенку - от этого будет зависеть стиль письма, как вы называете ребенка дома - Коля, Коленька, зайчик и тд, чтобы к ребенку обратиться по домашнему, возможно еще какую-то информацию про ваших детей, которая может понадобиться в письме по вашему мнению. 
Ваша оперативность - быстрота прилета писем в вам :)
Девочки, которые в комментариях изъявили желание тоже написать письма от Снегурочки, чтобы охватить всех записавшихся - вас 3 человека. Записавшихся на получении открытки осталось 12 человек, кроме тех, к кому полетят открытки от меня - получается, что на каждую из вас по 4 записавшихся с их детками. Список кто кому отправит, я постаралась составить географически, чтобы примерно одинаковая нагрузка была. 
Olga Pinchuk Киев - № 1 Киев, № 4 Украина, №6 Украина, №15 Киев
Натали Россия - № 7 Беларусь, № 9 Беларусь, № 10 Крым, №11 Россия
Алена Василенко Киев - № 3 Киев, №5 Украина, №12 Украина, № 8 Украина
Если вы не передумали писать письма, прошу вас всех оперативно между собой связаться самим для получения почтового адреса и данных про детей - у меня нет времени и возможности контролировать и нести ответственность. 
Девочки, которые будут писать письма, прошу вас писать письмо на отдельном листе и вложить его в открытку тк если писать текст в самой открытке, то поместится очень мало строк и будут мелкие буквы. Писать крупным понятным почерком, маленьким деткам - печатными буквами! Так как в формате моего проекта писем - это главные условия :)
При желании могу скинуть вам примеры писем, которые я писала 2 года назад - текст понятный для маленьких детей, нет ненужных слов. Напишите мне тогда на почту. В этом году текст у меня будет другой тк половина детей те же лица.

Девочки, когда открытки долетят до вас и вы их получите, прошу в комментария написать о получении - приятно будет узнать, что письма не потерялись и долетели до адресата :)

добавлено, Отчет:
Девочки, мои 4 конверта отправлены. Ждите.

67 комментариев:

  1. Тася, замечательный проект ты придумала! Молодец! Представляю сколько радости будет у деток от твоих посланий. (Я не записываюсь - у меня нет пока детей)

    ОтветитьУдалить
  2. Очень хороший проект)) Тася, напиши свой электр. адрес, пожалуйста) не нашла в блоге)

    ОтветитьУдалить
  3. Тася, очень трогательный пост!!! Раньше не участвовала, мы были маленькие, а в этом году уже ждем Деда Мороза)))) И письмо от него получить было бы сказкой!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Я такое делала два года назад. Только письма от Деда Мороза, открытки сама верстала и заказывала печать. Но писала не только детям, а и взрослым. Считаю, что взрослым такое нужнее всего, они-то чаще всего и забывают о детстве, заигрываются в свою взрослость... Отличный проект!!! Желаю удачи!! И пусть сбываются мечты!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо :) Да, чудеса надо творить самим и тогда они обязательно будут!
      Согласна, что и взрослым они нужны очень. Было бы отлично если бы у взрослых появилась подобная традиция среди друзей - писать такие письма друг другу или по цепочке! Ведь ничего не мешает им это делать?:) Пусть мечты сбываются!

      Удалить
  5. Тася замечательный проект.В том году двое моих деток получили открытки от Снегурочки и были очень очень приятно удивлены.Сейчас конечно время сложное,война,открытки на дом никто не принесет и в ящик не положит,но почты открылись,не все-но это уже прогресс.Не хочется быть изолированными от мира-поэтому участвую-надеясь на лучшее будущее.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо :) Все будет хорошо - будем верить! И надеяться, и молиться! И дедушку Мороза просить, чтоб он стукнул своим посохом и почты заработали в Донецке!!!

      Удалить
  6. Идея очень, очень хорошая, но лично мне не нравится вариант с лотереей... Понимаю, что по-другому не получается, особенно учитывая текущие расценки на почтовые услуги, но для меня дети и лотерея - понятие не совместимые :)) Баннер очень понравился, Бонек очаровашка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А что если мы объединимся и вместе напишем такие письма? Запишется количество участников, которые хотят написать письма и те, кто хочет получить. И разделить потом просто - те пишут тем, а те тем. Разделить так, чтобы скажем было по 3-4 письма от человека. Для одного человека - это не сложно, а если таких будет 20, к примеру, то будет уже 60-80 писем. Я могу помочь в таком деле.

      Удалить
    2. Согласна с Олей, я бы тоже присоединилась)

      Удалить
    3. Проект очень классный!!! Я бы тоже могла присоединиться и немного помочь)))

      Удалить
    4. Юля, для меня тоже дети и лотерея несовместимы. Но в данном случаи у меня другой взгляд - лотерея тут для родителей, а не для детей! Вы же не побежите сразу при записи говорить ребенку - жди письмо от Снегурочки, оно точно придет!? Глупо и необдуманно будет. Да и потом есть маленький процент, что письмо может где-то потеряться на почте пока дойдет (письма я отправляла простыми, а не заказными, и сейчас будут простые)... Так что тут только ждать - появится в почтовом ящике - будет чудо для ребенка :)
      Тяжелее всего в этом проекте, если писать всем записавшимся, то это физическая сторона - написать от руки ПЕЧАТНЫМИ буквами, да и финансовая сторона с этой войной, курсом доллара в этом году тоже есть немного. Но основное - это физическая сторона.
      А еще при большом желании любые родители могут заказать подобные письма в фирме, которая занимается подобными услугами. Вроде там должна быть 100 гарантия получения. Там и письма будут солиднее - написанные на компе, открытка-лист формата а4, возможно ламинированные. Года 2 назад такие письма стоили для родителей около 10 дол. Хотя для меня в этой солидности меньше душевности - мне больше по душе именно написанные от руки - что я и предлагаю. А написать на компе мне было бы на раз-два - имя поменяй и распечатай. Имхо :)

      Девочки, записалась не так много желающих - ровное число 16. Своих 4 я только что выбрала генератором случайных чисел, осталось 12 записавшихся и вас 3 человека, которые тоже изъявили желание написать письма - получается, что каждой и вас написать тоже письма для 4 рукодельниц. Так что я сейчас вас поделю и допишу информацию в этом же посте. Дальше все будет в ваших руках, если не передумали:)

      Удалить
  7. 70 рукописных открыток! С ума сойти!! Детки будут в восторге, как и родители)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нат, 70 открыток это было 2 года назад. Сейчас только 4 победителя и их детки.

      Удалить
  8. Наташа, спасибо за чудесное предложение! С удовольствием поучаствую в розыгрыше! сынуля был бы очень рад такому поздравлению!)

    ОтветитьУдалить
  9. Прекрасная идея. Участвовать не буду, тк моя дочь пока и так верит, а читает с трудом.... Может будет актуальнее в следующем году. А проект сам по себе замечательный

    ОтветитьУдалить
  10. Здоровская идея! Что говорить о Насте, если мы с мамой радовались как дети перечитывая письмо от Снегурочки..... :) Спасибо тебе, Натуль, за позитив!

    ОтветитьУдалить
  11. Наташа, дуже гарна ідея , я звісно записалась, моїй дитині було б дуже приємно отримати лист від Снігуроньки!!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Какая чудесная идея) С удовольствием присоединяюсь.)))) Моему ёжику было бы тоже очень приятно)

    ОтветитьУдалить
  13. Чудесная идея! С радостью поучаствую.

    ОтветитьУдалить
  14. С большим удовольствием поучаствуем,если можно?)Нам 14 и любим открыточки)))Бонек чудо))))

    ОтветитьУдалить
  15. Я с радостью поучаствую!!! ОООчень хочу выиграть!!!

    ОтветитьУдалить
  16. Тася, я в шоке, в хорошем смысле этого слова: какие вы с мамой молодцы, порадовали столько деток!
    С удовольствием остаюсь в ПЧ и попытаю счастья в розыгрыше, авось повезет и Снегурочка нам пришлет открытку )))

    ОтветитьУдалить
  17. Наташа,ты героиня!!!Такой проект прошлый год осилила,спасибо Всей твоей семье за СКАЗКУ!!Помечтаем!!Счастливого Нового года Снегурочка!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлячок, спасибо большое :) Сказку надо творить - без нее и жить грустнее :)

      Удалить
  18. Тасюш, не перестаю поражаться - сколько в тебе жизни и позитивной энергии!!!
    мы с доченькой очень хотим открыточку)))))

    ОтветитьУдалить
  19. это так чудесно! с радостью учавствую! Такая замечательная идея)

    ОтветитьУдалить
  20. Спасибо за розыгрыш))))Это здорово!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  21. Девочки: Оксана (№3), Галина (№5) и Оля (ol4ikpsf №8) отзовитесь, пожалуйста, т.к. не могу найти информацию о ваших e-mail. Напишите мне, пожалуйста на адрес alenavasylenko@gmail.com.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, еще как вариант для связи (кстати самый быстрый) можно оставить сообщение в последнем посту в блоге у девочек. Хотя если записываешься на розыгрыш, то не лишним зайти и прочитать результат...

      Удалить
    2. Спасибо, Наталья! Это у меня был "план В" для связи))) Если сегодня никто не отпишется - вечером буду писать им в блог. Здесь просто понятнее, что я от них хочу)))

      Удалить
    3. Наташа, спасибо за идею! Я уже написала Алёне:)

      Удалить
  22. Тася, спасибо за розыгрыш, просто чудесная новость! Пошла писать письмо )))

    ОтветитьУдалить
  23. Поздравляю девочек! Представляю сколько радости будет у детей!
    Если вдруг кто-то захочет написать и нам письмо от снегурочки, то вот здесь есть адрес.http://littlejoybigfamily.blogspot.ru/2014/03/blog-post_10.html

    ОтветитьУдалить
  24. Тася, как здорово, что ты мне в блоге написала! А то я забыла у кого изъявила желание поздравить деток! Опыта у меня маловато в этом, а время уже поджимает), будем стараться)

    ОтветитьУдалить
  25. Ой, хоть я и не выиграла, но про меня не забыли, так приятно. Алена, спасибо, я уже отозвалась!

    ОтветитьУдалить
  26. Тася, письмо получили, эмоций море, завтра в блоге покажу. Спасибо огромное!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, как я раза, что конверт не потерялся по дороге и дошел! Я за Кыргызстан переживала больше всего - думала, что может не успеет до НГ. Очень рада!
      А в Москву конверт идет еще, хотя ваши письма отправляла в один день:( Ничего не меняется с годами - почта России самая долгая, самая худшая в мире...

      Удалить
    2. Да, по моим наблюдением, с Украины и Беларуси гораздо быстрее корреспонденция к нам доходит, чем с России.

      Удалить
    3. На память - отчет о полученной открыточки, впечатление ребенка http://olgamelkher.blogspot.com/2014/12/blog-post40.html

      Удалить
  27. Натуля! С праздничками тебя и всех девочек помошниц! Я получила письмо для Насти 30 числа..... и положила его 31 в пакет с подарком. каково было ее удивление самому письму... а наше - его содержимому..... :) Я бы так не написала....... Так все здорово и чертовски правильно! Она сраз увскрыла и начала читать.... Ребенок был на 10 небе от радости...... Спасибо! Теперь письмо пополнит нашу шкатулочку памятных вещей :) Еще раз спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, как здорово, что письмо дошло! Радость ребенка - самое главное!
      Спасибо большое помощнице за волшебство!!!

      Удалить
  28. Наталья, поздравляю с Новым годом и Рождеством! Пусть в этом году сбудется все задуманное!
    Ваш проект - очень классный!!! Мои девочки получили письмо, очень обрадовались - спасибо за него Оле Пинчук. Я тоже отправила письма, у меня было 5 деток по Вашему розыгрышу + еще 7 (это свои родные и близкие друзья - и для них это было большим сюрпризом, ведь они не знали кто отправитель (я имею ввиду родителей деток:))). Все получили письма, а я получила огромный заряд радости и позитива от отзывов с благодарностями. Это круто - повторюсь проект просто супер! - хочу повторить это и на следующий год))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, и вас с праздниками! Всех благ в году!
      Спасибо большое за участие, что разделили написание писем! Для меня написание, и больше всего отзывы как радуется ребенок - это счастье! Чудеса надо творить самим :)

      Удалить
    2. Спасибо, Наталья! И мой отчет по проекту http://alenahappiness.blogspot.com/2015/01/blog-post.html

      Удалить
  29. На память. Марина Жукова получила мои письма и открыточки
    http://marusha11.blogspot.com/2015/01/needleroll-summer-bloom.html
    П.С. так интересно было писать ее деткам - ведь старшему ребенку, мальчику, 21 год - текст должен быть другим, взрослым - и ведь радуется этот человек в свои 21 год не меньше маленького ребенка, так интересно и приятно :))

    ОтветитьУдалить