5 дек. 2012 г.

моя ЗМЕЮЧКА-ОФИГУЧКА - ловит снеЖЖЖинки и светиЦЦЦа в темноте :))

Это мой первый опыт вышивки не на аиде - вроде "не блин комом", ровненько.
Вышито по схеме Милы Вождь - схема ТУТ
Вышито на льне - лен достался по наследству из СССР - брать 2на2 ниточки мне показалось маловато, взяла 3на3 ниточки для квадратика - так что получилась змейка большая: сама змейка 10 на 10 см, а игрушка-треугольник 19 на 18 см - так что можно и на ёлочку повесить, и под ёлочку поставить.

Мои дополнения/измения к схеме:
вышивала в 3 нити тк квадратик у меня большой,
глазки двухцветные - большой черный и маленький синий хамелеон - она же веселуха типа :)
бэк в 2 нити - черная и крейник черный с чуть серебром - так что чуть-чуть отливает глянцем с серебром,
ползет не по земле - а по снегу и снежинкам,
иииии...
ловит снежинки с неба - вон какую на хвостик словила!
глаза, то что белое, СВЕТЯЦццццА в темноте - ниточка с фосфором!
бусинки белые по бокам СВЕТЯЦццццА в темноте - бусинки с фосфором!

ЛюблЮюю я её аж немАгу !!! придется и себе такую сделать, тк  эта офигучка полетит по обмену к К@тенок на её текстильную змейку - тут. Катюша, надеюсь, она понравится и тебе, и твои деткам, и принесет радость в твой дом :)) 

Много фотографий т.к. все они мне нравятся: 
А ваши змейки умеют ловить снеЗинки и светиЦа ?
 вот такой снежный забор нашла офигучка для фоток, 
снежный как сказка:
вот какие глазиЩа озорные:
 ловим снеЗинку:
ленточки вверху специально не сшиты, чтобы можно было и завязать бантик как выше,
и повесить на ёлочку вот так:
а вот так мы светимся в темноте:
бу-бу-БУууу... стЛашно-стЛашно...?
не бойтесь - офигучка как домовичёк следит и оберегает ваш сон, ваш дом :)
и несколько фотографий процесса, дома:
Счастливого пути тебе, офигучка!

39 комментариев:

  1. Ой, вот это красота!!!И она очень скоро приедет к нам))))) Ура!! А мы свою подругу уже отослали сегодня!! Так что ждите в гости!!))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ждемс-ждемс...))
      рада, что тебе понравилась моя змеючка, нуу твоя уже :))

      Удалить
  2. Я думала она светится от радости,ан нет она всетица взаправду!Прикольная змеючка.

    ОтветитьУдалить
  3. Ухты, классная змеючка! Да еще и светится в темноте - наверное за всеми наблюдает))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ага, охраняет ёлочку и весь домик от злых духов - ведь это её миссия в следующем году :))

      Удалить
  4. Какая симпатючка ,а светится вообще потрясно !!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо! она сразу мне сказала - хочу светится как-то, где-то... :))

      Удалить
  5. Натусичкин, привет!!!!!! Спасибочки тебе ОГРОМНОЕ за твой подарочек! Я просто в восторге!Такой чудесный сюрприз!!!!!


    Ой, какая у тебя ОБАЛДЕННАЯ змейка! Чудесная и привлекательная даже в ночи :)))
    Я так думаю это из бисера который ты мне подарила :)))
    Натусик, ты такая милая и творческая душа.
    Пусть у тебя всё будет прекрасно как и ты сама! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, я так рада, что дошло!
      я ведь специально тебе ничего не говорила, что бы был настоящий сюрприз :)) рада, что понравилось... только на коробочку не обращай внимания - она первая, что мне попалось под руку подходящего размера, не хотела, чтобы салфеточки помялись в дороге...))

      Удалить
    2. ага - светящийся бисер тот, что у тебя :))

      Удалить
  6. Очень симротная змеючка, глазки - чудо!

    ОтветитьУдалить
  7. Офигеть, Тась, какая классня офигучка... я вот в своем наивном незнании даже и не догадывалась, что бывают нитки светящиеся в темноте. :) просто супер

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ди, спасибки) не знала - т.к. ты не вышиваешь, это же вышивальные нитки... :))

      Удалить
  8. Шикарная змеючка!!! Кате очень повезло! )))

    ОтветитьУдалить
  9. Какая очаровательная!!! Так ярко светится в темноте, класссно!

    ОтветитьУдалить
  10. Круто! Вот не ожидала такого чуда!

    ОтветитьУдалить
  11. Очень нравится тоже люблю светящиеся в темноте и флюарисцентные нитки.А как сфоткать в темноте чтобы светилось?есть секрет?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо Марина!
      по-поводу сфоткать в темноте: я сама сутки мудохкалась дома со своей зеркалкой и никак не могла подобрать режим..(( а потом заехала к мужу на работу и там с моим фотиком и штативом сфоткали - настроили параметры и кнопку держали около 2 мин - выдержка...))

      Удалить
  12. Класс!!!! Очень миленько и оригинально!!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Да, просто позитивишь - класснявая ,яркая змеюшка!Бисер светящийся - для меня тоже что то из области фантастики ...

    ОтветитьУдалить
  14. Какая она офигенно клевая!Уж простите за мой язык, но другого с ее глазищами и не подберешь!

    ОтветитьУдалить
  15. Привет :) Обалденная змейка получилась! и как ты умудрилась её в темноте заснять ? :) Очень здорово!

    ОтветитьУдалить
  16. Змейка такая интересная, вызывает улыбку:)))
    А еще хочу сказать Тасе-Снегурочке огромное спасибо за доставленную моим детками радость перед новым годом! Это надо было видеть - с каким удовольствием открывали, читали, удивлялись!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. очень приятно за улыбку, спасибо :))
      класс, что письма от Снегуроски дошли! держу за всех пальчики, чтобы всем дошли!!

      Удалить
  17. Наташа, змейка волшабнай. скорее змий. Такой позитивный, да еще светится.

    ОтветитьУдалить