14 февр. 2013 г.

Сердце и ангел, ангел и сердце...

Я ангела к тебе послала.
Он принесет тебе покой,
тепло, как в зиму одеяло
и ласку, что нужна порой.
Он успокоит, обогреет,
коснется нежно глаз твоих.
Он тайны все тебе доверит,
обед разделит на двоих.
Улыбкой он с утра разбудит.
Ты улыбнись ему в ответ.
А вечером, когда уставшим
вернешься в свой уютный дом,
он как листвой златой, опавшей,
тебя накроет с головой.
***
P.S. Ночь закружилась птицей вольной...
А я не сплю, я не устала.
И на душе мне так спокойно...
Я ангела к тебе послала!
(с просторов интернета)

Подарю это сердце мужу на Валентина, кстати, у нас это 10 совместное Валентина - небольшой юбилей! И, кстати, на первое Валентина в 1993 году я подарила уже мужу картинку вышитых двух ангелочков в виде сердечек - чем и покорила его сердце, и предрешила свою судьбу!!:))!! Ойй... только что осенило: на первое Валентина были вышитые ангелочки в виде сердечек, а сейчас, на десятое Валентина - ангелочек на сердце - девочки, не специально, а случайно так получилось :)) - видать судьба!!

Сердце пошито по рецепту Насти Кульпиной в рамках, организованного ею СП. Настя, спасибо тебе огромное за проведение, за разъяснения, за секретики твоего рецепта! Еще Настя проводит конкурс (14.02-17.02) среди всех сшитых сердец - бегите нюхать эти ароматы и голосовать - ТУТ.
Это мой первый опыт и кофейной покраски, и декупажа вообще!
Рост 27 см.
Лён, холофайбер, декупажная рисовая карта, кофейный рецепт Насти, кружево, бусинки, подвески. 
Кружево, так же как и сердечко, затонировано кофе.
Кружево ярко салатовае - т.к.  скоро весна, цветочки, солнышко, от этого цвета веет любовью!
Подвесочка сердечко с щелью и подвесочка связка ключей - без них никудЫ мое сердечко! пусть муж ищет ключики к моему сердцу и через 10 лет знакомства !!:))!!
Очень понравился эффект рисовых декупажных карт (ранее и не подозревала о существовании рисовых вообще) - ангелочек реально летает в небесах!!
Пахнет такое сердце - мммммм....
Правда очень-очень намучилась с натиркой наждачкой - терла сердце целый день, в кофейной пыли и крошках были и я, и весь пол, ногти все счесались... уЗас... но результатом довольна - дотерла до фактуры льна!! 
Поздравляю всех от души с праздником любви !!!
Счастья ОГРОМНОГО и ВЗАИМНОГО !!!

18 комментариев:

  1. Тася, классное сердце получилось! А говорила, что не декупажила раньше))) Профи!)))) А вот я рисовую бумагу не нашла и клеила салфетки, эффект совсем не тот. Даже выставлять свои работы не буду) Желаю победы в конкурсе!
    PS C праздником!!!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :))
      я нашла рисовую с рисунком и белую рисовую (были еще и цветные однотонные, прикольные такие) на Петровке только в одном месте... на Подоле в рукодельном не было((
      зря не участвовала - там участвовали и без салфеток, с фотками тупо со второго этапа :))

      Удалить
    2. После второго этапа, я решила еще больше состарить сердечки! И как-то не очень получилось( Да еще салфетки обычные клеила, они ели заметные( На большом сердце клеила во все три слоя. Получилось ничего, но не то что хотела. Поэтому решила не участвовать. А сердца уже подарены) Не все же знают, как должно быть на самом деле))))

      Удалить
  2. Красивое сердце вышло :) Рисовая бумага придает особенный шарм , за ногти не переживай, отрастут, ради такой красоты можно пострадать :)

    ОтветитьУдалить
  3. молодец! не зря столько терла - такая красота получилась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюша, спасибо!
      как сказала Настя автор СП "НАЖДАЧКА И ТРУД ВСЁ ПЕРЕТРУТ" - согласна на все 100 !!:))!!

      Удалить
  4. Очень красивое сердечко. Умничка)

    ОтветитьУдалить
  5. Любви и Счастья!!! Сердечки очень хорошенькие! (а я за тебя проголосовала) =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо-спасибо!!
      не сердечкИ, а одно сердечкО - но большое-большое, 27 см !!:))!!

      Удалить
    2. Наверное, потому что БОЛЬШОЕ мне во множественном числе и привиделось))))))))))

      Удалить
  6. Тася привет, только сейчас заглянула к тебе, фактура шикардосная!!!!!!!!!!! то что я и хотела от всех, но даже если мою мечту исполнил один человек это уже подвиг)Спасибо тебе за гармоничное сердце!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Настя, так приятно, спасибо ОГРОМНОЕ - похвала автора дорогого стоит!!!!!
    Спасибо тебе еще раз - с тобой я первый раз красила кофе и первый раз декупажила, понравилась очень! и все благодаря тебе, твоему СП, да еще и как в тему!
    А по-поводу фактуры есть 2 варианта:
    1) лично мне нравится именно такая потертая фактура, когда видно и саму фактуру льна - видно у нас вкусы совпадают в этом :)) а может кого-то прет эта горелость, для меня она страшненькая и отталкивает, бррр :))
    2) стереть так не так уж и легко - я целый день терла с перерывами и была вся в этой пыли, и ногтей лишилась... у большинства видать не было этого времени или просто в облом столько времени было уделять именно такой фактуре... как говорится "каждому своё"
    я лично склоняюсь ко второму варианту, хотя сейчас меня могут за это "закидать тапками"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )))))))))))) Тася ну ты и Морковка) Все вы молодцы у всех свои взгляды!!! на результаты, твое сердечко мне и вправду нравится!) у кого то я прибалдела от декупажа, у кого то от композиции гармоничной) но то что попотеть прийдется это точно и не на словах а реально)колории сжигаются после трений всяких) об этом многим говорила, но повторюсь на вкус и цвет товарища нет! Спасибо за теплый отзыв о сп)

      Удалить