30 авг. 2013 г.

Я просто маленький совЁнок

Может кто-то подумает, что я бабочка желтая с раскрытыми крылышками?:))
Нет - я не бабочка.
Может кто-то подумает, что я солнышко желтое яркое?:))
Нет - я не солнышко.
Я - просто маленький-маленький совЁнок...
Захотелось сделать маленького совёнка как друга для более большой игрушки. По-ходу дела сообразилась заколка для волос - в заде пришита обычная резинка для волос. Так что этого совЁнка можно одеть игрушке и на ушко как заколку, и на ручку  - типа игрушка держит совЁнка за руку.
Я уже потом подумала как этот совЁнок-заколка может прикольно смотреться не на игрушке, а на маленькой девочке :))
Размер совёнка 4 см на 3 см.
Лен, нитки ДМС, ткань сеточка, резинка для волос.
Схема из журнала Cross Stitch №159 январь 2012. Но цвета из схемы поменяла все, сделала нужные мне.
Этот маленький совЁнок сделался еще в начале лета, но мне почему-то взбрендилось фотографировать его только на яблони, и никак по другому :)) а на дачу я доехала только неделю назад...
маленький-маленький просто совЁнок говорит:
" Пока, пока... спасибо за внимание !!:))!! "


P.S. ну а кто дочитал до конца, предлагаю поиграть в небольшую игру - кто первый отгадает для какой моей игрушки пошился в друзья этот маленький совЁнок, получит в подарок вот эту пуговичку-сову по почте (конверт + открытка + пуговица сова): 
пуговичка-сова не большая, в высоту 2 см
и вообще у меня таких всего 2 шт, так что отрываю от сердца :))
кто читает мой блог, должен отгадать сразу (как-то что-то я писала)...
новый пост с игрушкой, для которой сделалась эта заколка-совЁнок, публикую завтра в 6-7 часов утра по Киеву т.к. сразу уезжаю на сутки отдыхать в домики - так что времени не так много, кто хочет отгадать !!:))!!

15 комментариев:

  1. Какой совенок классный! На бабочку немного похож:)
    Это ты для мишки своего сделала подарок? Тот, который у тебя с цыпленком позировал

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. нет - не для мишки)
      они же с мишкой почти одного размера - читай внимательней :))

      Удалить
  2. Я так думаю для совы этот маленький совёнок :( Угадала?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. сова - да!
      а для какой - у меня летом было 2 совы не доделано ?:)

      Удалить
    2. Для текстильной совы, которую ты шила в СП.

      Удалить
    3. УРЯяяя - правильно !!:))!!
      пуговка летит к тебе, напиши мне свой адрес на мою почту tassyav@mail.ru

      а то у меня еще одна сова на шплинтах в недоделках на половину, а этот совЁнок ей ну уж никак не в тему...

      Удалить
  3. Ой, Натуськин, какая прелесть!!! совёнок бабочка :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо!
      маленький просто савЁнок еще малыш - вот и прикидывается иногда то солнышком, то бабочкой :))

      Удалить
  4. Какой же очаровательный этот совенок! Прелесть! И пуговица - супер! Спасибо за участие в конкурсе «Летнее СовоНашествие»!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Викуля, спасибо!
      уХХХ, и до чего же ты офигенную галерею сов собрала!

      Удалить
  5. Такой совеночек милаха, маленький, хочется его в ладошках греть, до чего хорош))

    ОтветитьУдалить