16 июн. 2014 г.

Груша-неваляшка с приданным - подарок из Донецка!

А точнее от Мариночки Жуковой, блог "Душевные крестики". 
Первого июня я выиграла у Марины конфетку - вот такие чудеса! :) 
Марины разыгрывала сразу две конфетки - домик с приданным и грушу с приданным. И я начала мечтать про грушу, сильно мечтать - так хотелось её подержать в руках, рассмотреть все шовчики со всех сторон. У меня сейчас такой период - очень нравятся стежки, швы декоративные. И мои мечты Кто-то услышал.

И такой момент - в подарок также входил набор для вышивания "Денежное дерево" и Марина писала про этот набор "готовая вышивка волшебно поднимает состояние, особенно если набор получен в подарок". Я конечно вышить этот набор ещё не успела. Но в тот период, когда мне достался подарок, когда посылка ехала ко мне и я её получала, в мою семью "привалили" деньги - муж наконец-то получил деньги, которые мы можем пустить на докупку мебели. А то половина вещей у нас в кульках и коробках. На днях купили белый комодик, заказали прикроватные тумбочки, будем заказывать книжный шкаф и шкаф-купе на всю прихожую. Совпадение? Всё может быть.

Но так приятно верить, что Волшебник НЕ случайно выбрал именно меня победителем подарков от Марины. Наверное он знал, что мне очень-очень надо рассмотреть грушу и заказать мебель в квартиру :)


Груша просто обалденная! Груша - неваляшка, внизу она заполнена грузом. Стежки - загляденье. Про все использованные стежки в груше можно почитать в блоге у Марины в посте про эту грушу. Груша украшена вязанным хвостиком с листиком и попкой - это фишка Марины украшать свои текстильные работы и вышивки элементами, связанными крючком. Так как вязать я не умею, то я балдею от всего-всего вязанного. Груша не маленькая - рост с хвостиком 14 см.


Груша приехала с приданным:
салфеточка, связанная Мариной - давно мечтала про вязанную салфеточку, теперь и у меня такая есть!
тканюшка в цветочки - такая летняя!
паравозик - магнитные рамочки для фото на магните - планирую туда запихнуть вышивку:)
тыковка - это сюрприз, о котором я не знала:)
набор для вышивания "Денежное дерево" от фирмы Panna
набор для вышивания с мишкой (ткань с рисунком, схема с ключом) - это сюрприз, о котором я не знала:)


Мариночка, Спасибо Большое за такой чудесный подарок! Понравилось всё! 


Спасибо, что заглянули!
Всем солнышка в душе и за окном :)

31 комментарий:

  1. мои поздравления, красота)

    ОтветитьУдалить
  2. Замечательный подарок! Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  3. Тася, рада что понравился подарок,что привалили деньги.Пусть и дальше подарочек приносит пользу и радость.

    ОтветитьУдалить
  4. Груша обалденная!!! Произведение искусства!!! Поздравляю с такими роскошными подарочками!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень за тебя порадовалась, когда увидела итоги розыгрыша :)

    ОтветитьУдалить
  6. Вот это подарок, поздравляю!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Поздравляю с прекрасными подарочками!

    ОтветитьУдалить
  8. Поздравляю, подарок замечательный! Сама засматривалась на эту грушу и на интересные стежки.

    ОтветитьУдалить
  9. Натуль, какой клад!! Я тоже смотрела на эту грушку, она мне оч понравилась! Рада, что она теперь твоя!:)
    Вот и не верь теперь в вышивальные приметы;)

    ОтветитьУдалить
  10. Какие у тебя красоты появились! Поздравляю! :)))

    ОтветитьУдалить