27 нояб. 2014 г.

Журнал "Всё о рукоделии" № 9 (24) ноябрь 2014. Обзор

Привет, друзья!
Купила на днях новый номер журнала. Номер мне понравился, чего я не ожидала :) Поэтому хочу сделать обзор этого номера журнала и для Вас. 
Почему не ожидала? В предыдущем октябрьском номере не было дизайна Ирины Китаевой - обожаю дизайны Ирины декоративными швами, которые печатались в каждом номере журнала этого года до сентября включительно. Меня этим журнал и привлек в этом году. Так что покупка октябрьского номера меня не заинтересовала, ничего хорошего я не ожидала и от следующего номера. И тут неожиданность - на обложке нового ноябрьского номера барашки Ирины Наниашвили, в которых я влюбилась еще месяц назад в ее блоге - дизайн на половину не крестиковый. Журнал, обращаюсь в Вам - это отличный ход! Для меня это отличная замена дизайна одной Ирины другой, а если в журнале еще одновременно будут дизайны двух Ирин - будет шикарно! 
Так же для меня журнал в этом году по сравнению в прошлыми годами вырос - и помогли ему в этом чудесные авторские схемы наших дизайнеров. 

И так, для меня в этом ноябрьском номере все схемы чудесные - и авторские, и производителей. Я точно знаю, что обязательно вышью барашек Ирины Наниашвили и авторскую схему города Киева. Схема Киева просто супер - маленькая - то, что надо! Очень бы хотелось, чтобы эта схема стала началом серии картинок Киева!


Авторский дизайн ключей Алисы Окнеас:
Натюрмотр от производителя Luca-S:
Авторский дизайн котика-муркотика Татьяны Драгановой:
Скатерть от производителя Vervaco:
Авторский дизайн кулинарных книг Евгении Дорошенко:
Авторская ежевика и физалис Татьяны Драгановой:
Авторский дизайн Домика для полотенца Тани Прекрасной:
Авторский дизайн города Киева Тани Прекрасной:
Зимняя ночь от производителя Леді:
Авторский дизайн лисёнка Алисы Окнеас:
Авторский дизайн Яны-Яночки (Яны Горкальцевой)
в этом номере мишутка с кардиналом:
Авторский дизайн барашек Ирины Наниашвили:
Авторский дизайн гороскопа Евгении Дорошенко, в этом номере Скорпион:
Авторский шовчиковый дизайн, осенний, Наталии Короткой:
И мастер-классы:

И небольшой подарок от журнала - на сайте журнала можно бесплатно скачать схему города Прага (как  город Киев) - ТУТ.

Надеюсь, мой обзор номера поможет Вам определиться "ваш" ли это номер.

Спасибо, что заглянули!
Всем солнышка в душе и за окном :)

39 комментариев:

  1. Тася, барашки в этом журнала - мои фавориты. Какое интересное сочетание разных видов швов!

    ОтветитьУдалить
  2. Тася, спасибо за обзор! Безусловно, барашки чудесные!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо за обзор, а я все ни как не решалась купить журнал, теперь точно приобрету!

    ОтветитьУдалить
  4. Барашки чудные!!! Мне еще Киев очень понравился:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ты повторюха-муха - барашки и Киев это мои фавориты номера! Шучу-шучу конечно :))) Но эти две схемы реальные фавориты.

      Удалить
  5. Спасибо за обзор! Очень интересно было ознакомиться!

    ОтветитьУдалить
  6. Большое спасибо! Интересно было заглянуть вовнутрь перед покупкой :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, не за что :) Журнал продается запакованный, так что иногда полезно полистать перед покупкой.

      Удалить
  7. Барашки неотразимы! Жаль, что на всё не хватает времени...
    Вообще такие обзоры - полезная штука :) Спасибо, Наташа!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, не за что :) У меня конкретная проблема со временем:( Но для этих барашек постараюсь найти время этой зимой, но точно после НГ уже.

      Удалить
  8. Тоже купила журнал из-за барашков :) Остальные схемы тоже порадовали, не пожалела о покупке. Теперь думаю, как обойти эту точу фр.узелков (меня еле-еле на березовые сережки МТСА хватило)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я купила из-за барашков и города Киева :) Но и остальные схемы порадовали. Удачный номер получился!
      Первое что пришло на ум про фр.узелки - можно заменить кружевом узким 0,5-1 см максимум, по одной стороне кружево собрать в складочки/гармошку и такую гармошку наложить рядами друг на дружку, ну как юбку... не знаю, понятно? Думаю должно смотреться тоже интересно.

      Удалить
    2. Ага, поняла! осталось только научиться хоть как-то шить ))))) ты не представляешь мою криворукость в этой сфере )) Ничего, что-то придумаем, в крайнем случае всегда остаются фрузелки!

      Удалить
    3. а я у автора схему купила - не знала что она будет в номере журнала
      Тоня, не отлынивай - крути узелки!
      я тоже барашка шить буду, правда белого, синей канвы совсем нет в наличии, а жаль - синий такой коллоритный

      Удалить
    4. Я тоже планировала после НГ купить этих барашек, а тут такой сюрприз от журнала и Ирины :) Так не обязательно на синей канве вышивать - там полный зашив.

      Удалить
  9. Спасибо за обзор, действительно интересный номер, обязательно куплю)

    ОтветитьУдалить
  10. интересные схемы - барашки, точно, необыкновенные!! Спасибо)

    ОтветитьУдалить
  11. Ой,хочу,хочу,хочу!Надо купить срочно!!!

    ОтветитьУдалить
  12. роскошный журнал! а его только по Украине продают или за пределами тоже, не знаешь случайно?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Знаю, что продают также в Москве http://www.rukodel-zabavy.com/2014-god/View-all-products.html
      На счет других стран не знаю. Вот сайт журнала http://www.orukodelii.com/ там можно перейти в их группу в ВК, в Фейсбуке, задать вопросы.

      Удалить
    2. большое спасибо, сейчас посмотрю :)))

      Удалить
  13. Ух ты!!! Классный журнал,мне очень понравился! Спасибо ,Тасенька,что поделилась информацией и красивыми фотками!

    ОтветитьУдалить
  14. Тася, спасибо за обзор! Подборка в журнале великолепная! Давно искала схему подходящую для ключницы в большую семью сестры - а тут такие винтажные ключики! А схемка для Киева - почти из моего фотоаппарата, только с поворотом на 180 градусов)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, не за что :) Рада, что обзор помог. Ну тогда ты просто обязана вышить схемку Киева!:)

      Удалить
  15. Очень увлекательный журнал для вышивальщиц!

    ОтветитьУдалить
  16. Тася, спасибо за обзор! Интересно :)

    ОтветитьУдалить
  17. Мой любимый журнал! Я даже оформила себе подписку на 2015 год.

    ОтветитьУдалить
  18. Хороший номер, спасибо за обзор! А барашка я уже раньше вышила ))) стоящее дело!

    ОтветитьУдалить