23 нояб. 2015 г.

Мои планы. Ёлочные игрушки по схемам Яны Горкальцевой ♥

Привет, Друзья!
Пост спонтанный, рассказывать свои планы я не планировала, думала, что просто начну показывать свои ёлочные игрушки, когда они будут, и всё. А тут вдруг закатываю компот на зиму (только что закончила закатывать) - руки то заняты, а голова свободна :) - и бац мне мысль "а расскажи свои планы" :)
Иногда такое бывает.

Ещё в начале лета у меня сложился пазл что и на чём к Новому году 2016 я буду вышивать на мою рукодельную ёлочку. По прошествии нескольких месяцев, до сейчас, пазл таким и остался - значит это мой пазл. Это дизайны Яны Горкальцевой на серо-белой клетке Zweigart

Это была моя подготовка для вышивки Мышиного короля - дизайн Яны из журнала "Всё о рукоделии".
А это уже король вышитый без бэка и с бэком - традиционная фотография :) 
Ещё будет бисер согласно схемы и вышита форма игрушки. Вышить форму игрушки - это моя бурная фантазия, не всё у меня как у обычных людей :)

Все цвета бисера для дизайнов Яны я закупила ещё месяц назад:
Знаю, что точно вышью - Мышиного короля, Щелкунчика, Ёлку-Деда и Ёлку-Снегурочку, сову, пряничного человечка, зерновушку. Возможно, и ещё кого-то. Это мой выбор - а у Яны есть ещё много красоты, как платной, так и бесплатной!
♥♥♥

Покажу заодно несколько новогодних дизайнов Яны, которые мне сразу вспомнились. Например, эти были опубликованы в журнале "Всё о рукоделии". А в этом номере вообще бум дизайнов Яны - щелкунчик, мышиный король, ёлочка, четыре снеговика, три снежинки и три зимних узора:
В других номерах этого журнала можно найти:
А эти миники были в последнем номере журнала, ноябрь 2015:
Скажу по секрету :), что Яна рисует ещё что-то новогоднее для журнала. Что - не знаю.  В каком номере выйдет - декабрь, январь - тоже не знаю.

Не могу не показать эти (как я их люблю!) дизайны Яны - Ёлочки. Я обязательно вышью две из них:
Кстати, эти Ёлочки недорогие - всего-навсего 1-2 доллара.
Показывать все платные дизайны Яны я не буду - заходите на её страницы и в её магазин, и в магазин вышивальной марки "Дивная вишня". 

И да, это была не реклама Яны Горкальцевой. Просто я люблю творчество Яны и делюсь своими вышивальными планами :)

Спасибо, что заглянули!
Всем солнышка в душе и за окном :)

40 комментариев:

  1. Соглашусь, хорошие работы, с душой. Особенно нравятся часики, сразу их заприметила в журнале).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, привет! Спасибо, что заглянула :)
      У меня тоже еще нет вышитых часиков и если руки у меня дойдут вышить часики, то возьму эти от Яны.

      Удалить
    2. вышивать, вряд ли буду, но хороший дизайн сразу замечаю)

      Удалить
  2. Я тоже люблю дизайны от Яны, многое хочу вышить. Натусь, а где снегурки-елки можно найти. деда за конкурс прошлогодний получила, может в этом будут раздавать??

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, привет.
      Снегурки-ёлки есть в свободном доступе на Инстаграме, вот тут у Яны в комментариях можно прочитать, где их там можно скачать https://www.instagram.com/p/-Xxpu0KaOE/?taken-by=yana_gorkaltseva
      Они там в каком-то приложении, я еще не разбиралась и не скачивала.

      Удалить
    2. Зашла, но ничего не поняла... а схемки классные!!

      Удалить
  3. Приятные дизайны) вдохновения!

    ОтветитьУдалить
  4. Наташа, какие планы! - закачаешься! а потом и..... залюбуешься!
    Такое все красивое и милое))) Елки покорили)))

    ОтветитьУдалить
  5. Тася, очень вдохновляющий у тебя процесс))) Серо-белая клетка влюбила меня в себя))))
    И спасибо, что поделилась творчеством Яны - очень красивое все!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, эта серо-белая клетка лежала у меня почти 2 года, ждала... Не хотела её пускать абы на что, а тут пазл сложился :) Спасибо, что заглянула!

      Удалить
  6. и в моих планах вышить несколько схем Яны, очень нравятся :) удачи тебе с процессами!!!! очень любопытно будет увидеть конечный результат!

    ОтветитьУдалить
  7. у Яны действительно замечательные разработки, особенно новогодние!

    ОтветитьУдалить
  8. Наташа, так схемки платные вроде.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, ты права. Это я не так поняла...:) Сейчас подкорректирую свой текст...

      Удалить
  9. Натали, замечательный у тебя мышиный король!
    Мне понравилось оформление открытки с объемной игрушкой в журнале.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, привет!
      Согласна, дизайн такой маленький и такой хорошенький :) Хотя мне не нравится как его подал именно журнал... Но это уже мое восприятие и сам дизайн есть хорош.

      Удалить
  10. Идея с открытками очень нравится! запало в душу...

    ОтветитьУдалить
  11. Захожу ка я с утра, и думаю: есть пост от Таси, или нет? Сейчас как попинаю)))))) А тут такой красивый показ!!!! :) Люблю Янины схемки, тоже в планах несколько и крупенички никак не сфотографирую. Так что меня тоже можна записать в клуб поклонников Яны))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алла, родная - всё для тебя! Вижу, мы смело можем организовать киевский клуб по отшивам схем Яны! :)))

      Удалить
    2. Спасибо, дорогая)))) Один клуб у нас уже есть, постараемся туда все вместить :))))

      Удалить
  12. Наташ, прежде всего огромное спасибо тебе за журналы и за гостинцы - я тебе так признательна, что не знаю как и отблагодарить!!!) Начала вчера вышивать миниатюрки от Яны (из свежего ноябрьского номера), а тут и твой пост, прям в точку!) Они такие классные!!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мариночка, привет!
      Не за что! Я очень рада порадовать рукодельную подругу, хоть и виртуальную, чем-то приятным!
      Ты такая шустрая! Мне очень приятно, что в этом, хоть и маленькая, но есть моя заслуга :) Вышивай и показывай, ждем.

      Удалить
  13. Też jestem fanką projektów Yany. Kocham jej zabawki na choinkę. Nowy numer gazetki bardzo ciekawy.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Гугл перевел с польского:
      Я тоже фанат проектов Яны. Я люблю свои игрушки на елку. Новый выпуск журнала очень интересно.

      Małgorzata, спасибо, что заглянули! Тогда ждем Вашу рукодельную ёлочку в нашей с Яной галерее :)

      Удалить
  14. Удачи в твоих рукодельных планах! Красивые игрушечки!

    ОтветитьУдалить
  15. Море невероятной красоты))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алеся, даже возражать не буду - согласна! :)
      Спасибо, что заглянула!

      Удалить
  16. Ууу сколько тут! Спасибо дорогая, порадовала!

    ОтветитьУдалить
  17. Наташечка, удачного воплощения, хорошего настроения и побольше времени для творчества!

    ОтветитьУдалить
  18. Удачи в воплощении задуманного! И главное - пусть на всё планируемое будет достаточно времени!

    ОтветитьУдалить
  19. Натуль, жду твою красоту!!! Дизайны классные, я себе часики заприметила) А теперь еще и мишуток)))

    ОтветитьУдалить
  20. Очень классно! Цветовое сочетание крутое!

    ОтветитьУдалить
  21. Миники просто класс))
    Приглашаю к себе на большую конфетку)
    http://dinawithlove.blogspot.ru/2015/11/giveaway.html

    ОтветитьУдалить