20 февр. 2016 г.

Писанки от производителя ТМ "Мережка" больше не выпускаются!

Привет, Друзья!
Делюсь новостью, может кто-то ещё не знает. ТМ "Мережка" свои бисерные писанки больше не выпускает. На ихнем сайте писанок в наличии уже нет. Будут в будущем выпускать или нет не знают, что-то у них там с комплектацией набора не складывается, но на сегодня производство остановлено :(

Сама узнала эту чудесную :( новость только вчера.

Это фотография с нашей рукодельной встречи прошедшего лета. 
Если четно, когда "Мережка" в прошлом году выпустила эти писанки, то они меня не впечатлили, совсем. Но, когда летом на встречу рукодельница Лена принесла эти вышитые писаки, я в них влюбилась! Эта деревянная основа - круто смотрится! Поэтому, придя домой со встречи, я занесла эти писанки в свой вишлист. А покупать не спешила - куда они денутся? Зря так думала.
Но! Чудеса случаются! Я успела купить три писанки, а потом и ещё одну :)))) 
Всё это дело я успела сообразить и провернуть вчера за 10 минут. Случайно захожу в один рукодельный магазин в Контакте и вижу "В наличии. Количество ограничено. Больше не выпускаются". Я бегом на сайт "Мережки" - в наличии уже нет, звоню - подтверждают, что нет и рассказывают что да как. Я бегом опять в этот магазин в Контакте - покупаю и оплачиваю за 5 минут. Ещё и подруге одну прикупила, последнюю :)
А сегодня эта же подруга купила себе писанки в одном рукодельном магазине в - Херсонской области. Тоже последние выкупила. Представьте - из Херсонской области в Киев! А что делать? 

К чему я так подробно рассказываю - если кто-то хотел купить эти писанки и не купил, поищите в рукодельных магазинах - может что-то еще и найдете!

Меня интересовала только серия писанок как на этой фотографии - с орнаментами. А на сайте самой "Мережки", например, есть в наличии еще писанки с цветочками и птичкой. На этом сайте есть писанки с цыпленком, зайчиком, храмом. А тут есть даже одна писанка с орнаментом. 

В набор входит деревянная основа, основа для вышивки с нанесенным рисунком, камушки. Бисер не входит. То, что бисер не входит, для меня это плюс - можно вышивать любым цветом, а запас бисера у меня есть.

Это не реклама! Может эта информация кому-то поможет и он еще найдет и купит писанку, на эту Пасху.

ДОБАВЛЕНО 21.02.2016 : со мной связались из рукодельного магазина Маковка (Киев) и сказали, что на прошлой неделе получили 8 писанок и что-то из них еще есть в наличии - смотреть тут.

ДОБАВЛЕНО 25.02.2016 : два дня назад, то есть 23.02., со мной связались из одного магазина, где я хотела купить одну писанку и сказали: "Мы сейчас формируем заказ в Мережку, Мережка обещает с 1 марта возобновить производство писанок". Я очень рада этой новости! Но - как это понимать? Почему, когда я звонила в Мережку 18.02., мне ясно дали понять, что писанок в наличии у них больше нет и в ближайшее время не будет, когда они появятся и вообще возобновится ли их производство не известно. Если бы ответили как-то "подождите пару недель, вопрос сейчас решается и тому подобное...". А ответ был ясен и категоричен. Прошло всего 5 дней! И производство возобновляется! Я бы спокойно подождала и месяц, и два, и три - мне было не к спеху, главное было купить. А не, "выпучив язык", искать писанки эти прошедшие 5 дней по всем рукодельным магазинам по всей Украине, как и многие рукодельницы... Не хочется верить, что это грязный пиар ход в Мережке, но неприятный осадок остался... И уже не первый раз осадок связан с Мережкой :(
Писанки появились на сайте Мережки.

Спасибо, что заглянули!
Всем солнышка в душе и за окном :)

20 комментариев:

  1. Наталия, какая у тебя сегодня душещипательная история. Чудесные бисерные писанки и жаль, что их не будут больше выпускать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Душещипательная? :) Планировала - как информативно и как помощь, вдруг еще успеет кто-то найти и купить, кто хотел.
      Наташ, спасибо, что заглянула!

      Удалить
  2. странно. Комплектация у писанок минимальная, жаль что их сняли. Хотя, может быть будут укомплектовывать полностью, поэтому именно заготовки сняли с производства?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, привет!
      Я разговаривала с представителем Мережки по телефону и если бы они сняли сейчас для того, чтобы потом комплектовать полностью, думаю, то сказали бы это...

      Удалить
  3. ..якось навіть дивно, невже не можна замовити подібні заготовки у інших постачальників? Зараз є так багато різних підприємств, що виготовляють під замовлення різні фанерні і дерев'яні штучки. Заготовки і справді класні, хоча я і не любитель бісеру :) Але з орнаметром виглядають дуже колоритно і святко

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже думала, что проблема возникла с деревянной заготовкой и спросила это прямо. Сказали, что проблема не с деревянной заготовкой, а другая, что именно промолчали, а я не стала их дальше донимать расспросами. Уже сейчас думаю, что, возможно, это проблема с нанесение узора на тканевую основу. Дугого просто ничего не вижу...

      Удалить
    2. я також думала про тканинну підложку, тим більше ж бісер вони не вкладають, то точно не він..шкода, звісно

      Удалить
    3. * с нанесениеМ
      * дРугого

      быстро писала, ошибки :) ...

      Удалить
  4. Наташа, спасибо за инфо. Иногда производители вводят такими сообщениями в ступор - ведь очень красивая и колоритная писанка получается - что не так? - непонятно. Но им виднее.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, не за что!
      Мне кажется, что в данной ситуации "все так" и сказали правду - возникла проблема с комплектацией набора. Будем надеяться, что они решат проблему и писанки появятся опять в продаже. Пусть даже и к следующей Пасхе :)

      Удалить
  5. Спасибо, Тасик, за оперативность, жду свои пысаночки!

    ОтветитьУдалить
  6. Красоту такую и сняли(( потому мы все и хомячим наборы, потому что многие производители снимают с производства красоту

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, привет:)
      А я не хомячила, уже третий раз так "обожглась" - то сняли, то резкое повышение цен... Теперь точно буду не откладывать покупку, если буду уверена, что точно буду вышивать.

      Удалить
  7. Добрый день! Ваш блог добавлен в каталог: http://rustopblog.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
  8. Я, как ты уже знаешь, прикупила одну пысанку. Успела, благодаря тебе) Но меня очень напрягает тот факт, что набор для вышивки бисером, тем самым бисером не укомплектован. Я не большой любитель вышивки бисером и мне прийдется теперь отдельно покупать его, и ведь некоторых цветов нужно очень мало. Но не продадут же мне по 20-30 бисеринок, покупать придется пакетик. Считаю, что Мережка таким образом распродала остатки под шумок, этакая пиар акция. Обидно(

    ОтветитьУдалить
  9. К Пасхе возобновили производство, это даже неплохо... Не знала об их существовании до твоего поста, спасибо!!)

    ОтветитьУдалить
  10. Искала эти писаночки и раньше, но ответ был один - закончились, ожидаем поставку... Потом, прочитав Ваше сообщение вообще расстроилась и, с еще большим остервенением, ринулась их искать по инету. Нашла в полтавском магазине и то, не ну что хотела, при этом огорошила менеджера магазина новостью о снятии с производства. В магазине меня выслушали, пообещали уточнить информацию у производителя и перезвонить. Сегодня я получила ответ - все писаночки в наличии - заказывайте. Все это действительно смахивает на подогрев общественного интереса к компании, только зачем такими методами?!

    ОтветитьУдалить
  11. Наталья, точно знаю, что это не был пиар-ход со стороны компании. У них действительно возникли некоторые проблемы с комплектацией. Но они молодцы, в кратчайшие сроки всё устранили, что б успеть к Пасхе. Заходите в гости в блог! У меня есть отшитые почти все :-)

    ОтветитьУдалить
  12. Наталья, спасибо за сообщение!
    Благодаря Вам я узнала о этих чудо-наборах, и как только они появились в продаже, купила себе и подружке в подарок!

    ОтветитьУдалить