15 нояб. 2012 г.

ЩА лопну от медалек-грамот :))

вернее, лопнут мои девчёнки-тыковки...
если не похвастаются... :))

если помните, сотворились у меня шесть Т-Т-Т-Т-Т-Т-ыковок...
потом, Алиса, автор МК и СП этих тыковок сделала галерею всех тыковок всех тыкво-мастеров данного СП и проведа голосование зрительских симпатий на лучшего тыкво-мастера (т.к. многие шили не по одной тыковке) - так вот - мои тыковки  заняли 1 место по итогам зрительских симпатий и получили в награду вот такую грамоту :
грамоту можно посмотреть в посте про тыковки - ТУТ и поздравить тыковки моНа там же... 
кстати, Алиса, забабахала очень прикольные грамоты - "Королевкие тыквы" и тыква восседает на троне :))
галерея - ТУТ
награждение - ТУТ
а еще до этого мои тыковки-девчёнки попали в ТОП-5 в челленндж-блоге Девицы-мастерицы...
Девчёнки-тыковки говорят всем-всем СПАСИБО, за то что их заметили-отметили и шлют всем-всем тыковкам ВОЗДУШНЫЙ и ВЕСЕЛЫЙ ЦЁМ-ЦЁМ-ЦЁМ :))
А я в свою очередь хочу сказать "спасибо" моим тыковкам - ведь это же вы сами наряжались перед зеркалом - эту пуговку хоЦю, а эту не хоЦю...:))

10 комментариев:

  1. Натуль, прими мои поздравления! :) И тыковочкам их передай..... они умнички, постарались, покрасовались... а результат не заставил себя ждать...

    ОтветитьУдалить
  2. Хи-хи :) а меня зовут Алиса а не Алина ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. упс... знаю, что Алиска - ведь вверху первый раз написано "Алиса"... это клавиатура ноута ошиблась, ща исправлю :))

      Удалить
  3. Поздравляю!Тыковки заслужили.

    ОтветитьУдалить
  4. Тася, поздравляю! Заслуженная победа!!!

    ОтветитьУдалить
  5. И прими от меня поздравлямсы!!! Умничка!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Софья, Niolassa_Nataly, Ленчик - спасибки большое :))

    ОтветитьУдалить
  7. Поздравляю!!! Тыковки действительно такие замечательные у тебя получились!!!

    ОтветитьУдалить