Не рукодельное, но решила и тут пожаловаться...
Наша новая квартира в новострое: ремонт сделали, а переехать не можем... ждем пока тепло включат... Застройщик воюет с ЖЕКом, с банком и со всеми остальными, все никак не поделятся (уроды!) и шантажируют друг друга... а жильцы, как всегда, крайние и меж двух огней... ((
Сегодня уже второй раз (первый раз от 15.10.2013) оставили жалобу на страничке Фейсбука премьер-министра Украины Азарова ТУТ, но сегодня это сделал уже котёнок Бонек:
Текст жалобы:
БОНЕКУ ХОЛОДНО, ЛАПКИ МЁРЗНУТ... БОНЕК ТОЖЕ РЕБЁНОК...
Киевская обл. смт. Коцюбинское, ул. Пономарева, 26, корпус 1
сегодня 24.10.2013:
ТЕПЛА НЕТ, с 1 сентября 2013 г. наш ДОМ НЕ ОБСЛУЖИВАЕТСЯ ЖЕКом: так как типа с сентября месяца наш дом обслуживает новосозданный ЖЕК - платежи жильцам за сентябрь не выставлены, договора с жильцами не подписаны, не оглашены жильцам даже тарифы - КАК ТАКОЕ МОЖЕТ БЫТЬ? Ни с одной организацией (Киевоблэнерго, Теплосети и т.д.) у нового ЖЕКа не подписаны договора на обслуживание нашего дома. Предыдущий ЖЕК, который нас обслуживал до 01.09.2013, принципиально наш дом не обслуживает - разорвал договора с жильцами в одностороннем порядке, даже не поставив жильцов в известность.
Киевэнерго регулярно приезжает отключить свет, несмотря на то что у дома нет долгов и все подключено под электрику.
Также в нашем парадном не работает грузовой лифт уже два месяца почти - или предыдущий ЖЕК не включает лифт принципиально, или у БУДКОМСЕРВИС (организация, которая обслуживает лифт) махинации на лицо так как чинить лифт 2 месяца это странно. Начальник предыдущего ЖЕКа телефон БУДКОМСЕРВИСа не дает, чтобы жильцы могли к ним напрямую обратится и потребовать ремонт, тоже странно - почему?
Многочисленные переговоры за круглым столом у губернатора Киевской области Присяжнюка результатов не принесли.
а БОНЕКУ ХОЛОДНО... ПОМОГИТЕ КОТЁНКУ... КОТЁНОК ЖДЁТ...
Уважаемый Николай Янович, помогите, пожалуйста!
Киевская обл. смт. Коцюбинское, ул. Пономарева, 26, корпус 1
сегодня 24.10.2013:
ТЕПЛА НЕТ, с 1 сентября 2013 г. наш ДОМ НЕ ОБСЛУЖИВАЕТСЯ ЖЕКом: так как типа с сентября месяца наш дом обслуживает новосозданный ЖЕК - платежи жильцам за сентябрь не выставлены, договора с жильцами не подписаны, не оглашены жильцам даже тарифы - КАК ТАКОЕ МОЖЕТ БЫТЬ? Ни с одной организацией (Киевоблэнерго, Теплосети и т.д.) у нового ЖЕКа не подписаны договора на обслуживание нашего дома. Предыдущий ЖЕК, который нас обслуживал до 01.09.2013, принципиально наш дом не обслуживает - разорвал договора с жильцами в одностороннем порядке, даже не поставив жильцов в известность.
Киевэнерго регулярно приезжает отключить свет, несмотря на то что у дома нет долгов и все подключено под электрику.
Также в нашем парадном не работает грузовой лифт уже два месяца почти - или предыдущий ЖЕК не включает лифт принципиально, или у БУДКОМСЕРВИС (организация, которая обслуживает лифт) махинации на лицо так как чинить лифт 2 месяца это странно. Начальник предыдущего ЖЕКа телефон БУДКОМСЕРВИСа не дает, чтобы жильцы могли к ним напрямую обратится и потребовать ремонт, тоже странно - почему?
Многочисленные переговоры за круглым столом у губернатора Киевской области Присяжнюка результатов не принесли.
а БОНЕКУ ХОЛОДНО... ПОМОГИТЕ КОТЁНКУ... КОТЁНОК ЖДЁТ...
Уважаемый Николай Янович, помогите, пожалуйста!
перепост сделала, желаю чтоб побыстрее включили тепло вам :)
ОтветитьУдалитьмерси и мурр...
УдалитьБедный малыш! У меня вообще дом не знают куда подключать:( Да и когда тоже:(
ОтветитьУдалитьмерси и мурр...
УдалитьУдачи вам! И чтобы скорее стало тепло...
ОтветитьУдалитьОт души желаю вам скорейшего тепла,что б ваши мытарства закончились поскорее!!!
ОтветитьУдалитьБонеку бусю тёпленькую))))
Девочки, ВСЕМ СПАСИБО за поддержку !!
ОтветитьУдалитькак я вас понимаю!!! у нас до сих пор не включали ((
ОтветитьУдалить