18 июл. 2014 г.

Вышитая пуговица - декор цветочного горшка :)

Привет всем!
Меня сегодня осенило - моя пуговица "Цыплёнок" должна декорировать цветочный горшок. Достала цыплёнка с коробки (а ведь пуговица там пролежала год), привязала на палочку, палочку в горшок - и цыплёночек нашел свое место! 
Что же там ищет маленький цыплёночек среди зеленых листочков? Может ищет своих братиков и сестричек, или маму, или зёрнышек покушать? Интересно - нашел, что искал? Вот так у цветочного горшка появился свой маленький жёлтенький хозяин, маленькое яркое солнышко :) Следит и охраняет зеленые листики и цветочки :)
Я конечно видела много декоров цветочных горшков вышивкой, но это всегда была вышивка на пластиковой канве или вышивка чем-то уплотнена (дублерином, флизелином) и на палочке. А вот вышитых пуговиц в этой роли еще не видела. Возможно уже кто-то делал так, но я не видела. Мне эта идея очень понравилась так как я фанат вышитых пуговиц. Может кому-то из вас тоже захочется украсить цветочный горшок вышитой пуговичкой? 

Саму пуговицу "Цыплёнок" можно рассмотреть в моем посте тут. Добавила эту фотографию еще и там как вариант декора.

Спасибо, что заглянули!
Всем солнышка в душе и за окном :)

10 комментариев:

  1. Очень классная задумка. И правда, милый цыпленочек.

    ОтветитьУдалить
  2. Красота! Как ты такое малюсенькое вышиваешь?! Чудеса )

    ОтветитьУдалить
  3. Класс! Твои пуговки универсальные - украсят любой интерьер!!

    ОтветитьУдалить
  4. Цыпочка хорошенькая, декорчик симпатичный. А мне это пуговка и на мишке очень понравилась. Он такой был нарядный и важный. Как же он теперь без пуговки!?

    ОтветитьУдалить
  5. Какой миленький!!Так радостно, что он поселился на зеленой полянке!

    ОтветитьУдалить