10 июл. 2014 г.

Встреча с рукодельницей Niolassa. Уютное кафе.

Привет!
Хочу поделиться хорошим настроением.
Я в воскресенье встречалась с моим любимым Натусиком - в блоге Niolassa Nataly.
Очень мы затянулись со встречей, последний раз встречались в январе на Новый год. И вот наконец-то выбрались.

Это мы во всей красе :)
Натуськин - стройняшка по центру, я - в черном
Просто сидели в кафе, пили вкусный летний чай, болтали-болтали, показывали свои рабочие процессы и работы.
Как же чудесно провели время! Соскучилась я за Натусиком! 
Обменялись подарками. Натуськин привезла мне с Италии прихорошенького маленького котёнка ручной работы - беленький фарфоровый, расписанный местным итальянским мастером. Во всей красе котёнка покажу отдельно. А пока мой Бонек  - Бонек заценил котёнка . Ну и что, что Бо серенький и плюшевый - он тоже любит подарочки :)
Хочу отдельно рассказать про кафе. Попали туда случайно, пошли в разведку. Нам там понравилось. Тихо, спокойно, уютно. Эти стеклянные бутылочки, плетеные корзинки и башмачок, деревянные окошки, авторские акварельные картины - как специально для рукодельниц :) Это итальянское кафе "Руккола". Находится возле метро "Житомирская" - нам это очень подходит! Так что решили там встречаться и на будущее.
И вы, девочки-рукодельницы, Ира (TirliRinka)Аня (Anna Miracle), мотайте себе на ус это место - ведь это возле вас тоже.  
Встречи с подружками - рукодельницами прекрасны!
Это - море позитива и вдохновения! 
Чего и Вам желаю, мои дорогие и любимые гости блога!

Спасибо, что заглянули!
Всем солнышка в душе и за окном :)

18 комментариев:

  1. Тася, встречи с подружками - рукодельницами прекрасны! Соглашаюсь на все 100!!! Бонеку что ли подарочек? Красивый :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. От Бонека спасибо!
      Наш Бонек так задарен подарочками и цёмками как ни один кот в мире :)

      Удалить
    2. Да, по нему видно, что он очень довольный кот ))))) Я бы хотела в следующей жизни родится котом, только обязательно в хорошей семье жить)))))

      Удалить
    3. Какое чудо :) как ты придумала! Теперь я тоже так хочу!!!

      Удалить
  2. На ус мотаем )) Бонека твоего обожаю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как Бонеку приятно, мурррр! Спасибо!

      Удалить
  3. Люблю посты про встречи рукодельниц. Вы молодцы что собираетесь! И кафешка симпатичная :))

    ОтветитьУдалить
  4. Молодцы, что встречаетесь! А я живу в 10 минутах от "Житомирской", давно на "Рукколу" поглядываю.)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И я живу в 10 минутах от Житомирской - интересно, в одном направлении? Я живу в Коцюбинском. Руккола отличное место для рукодельниц.

      Удалить
  5. Красивое и очень уютное оформление кафе,понравилось)))))
    Молодцы,что встречаетесь)))Здорово!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Стройняшка... хихихи)))))
    Натулик, я безумно рада была нашей встречи! Сама очень соскучилась! Надеюсь в следующий раз мы так долго не будем откладывать нашу встречу)) Безумно рада была тебя видеть! Скучаю за нашими походами по рукодельным магазинам. С тобой ходить - одно удовольствие:) Бонек бесподобный:) Сначала, наверное, подумал, что ты еще одного котика домой принесла)))
    А классное мы с тобой место нашли, правда?:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Место классное-классное :) Цём тебя!

      Удалить
  7. Симпатичное кафе, классные фотки и котейки хорошенькие.

    ОтветитьУдалить
  8. Натуськин, привет, моя хорошая, давно я тебе не писала. у тебя всё так же весело и интересно в блоике! :) Рада, что у тебя всё хорошо! :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо! Очень рада тебя видеть :)

      Удалить