5 февр. 2015 г.

Публикация в журнале и МК печенья из глины на ёлку

Привет, Друзья!
И опять не могу не поделиться :)
Мое письмо опубликовали в журнале "Всё о рукоделии", № 1 (26) январь 2015, стр.8. 

Это моя вторая публикация в рукодельном журнале.
Мое письмо с пряничными человечками слева на нежно-фиолетовом фоне.
Кстати, журнал напечатал полностью мой текст :)
Так как с другим журналом у меня получилось иначе - мое письмо напечатали своими словами, сохранив мой смысл.

Мое письмо не большое, не на всю станицу, но тем не менее - колонка полноценно моя! Колонка это тоже ого-го - не каждому журналисту дается возможность вести свою колонку в журнале или газете. Запомню именно этот момент - это моя первая колонка :)

Так же в письме я рассказала более подробно как я лепила печенье из полимерной глины на ёлку - МК без картинок. От этого МК не пострадал, все понятно и без картинок. А само печенье, кто еще не видел, можно посмотреть у меня тут.

За публикацию в журнале я получила от журнала подарок - сам журнал и набор фирмы "ТМ Картины бисером". А именно схему на ткани (ткань с нанесенным рисунком) для вышивки бисером:
Сначала я подарку не обрадовалась - журнал ведь не мог знать, что бисерные вышивки, бисерные картины я не люблю от души! Меня аж типает от них... Но потом я достала схему, походила полчаса вокруг и поменяла свое мнение на противоположное - мне очень повезло с подарком! Во-первых, сам рисунок природа, к тому же зимний и красивый, вышивать бисерных слоников-котиков я бы точно не стала. Во-вторых, ткань основа тут габардин, а не атлас - как же я не люблю вышивку бисером на атласе, особенно, когда у многих из-за отсутствия опыта идут перекосы на атласе, бррр... В-третьих, и это самое главное - для меня это отличный опыт попробовать как это вышивать бисером на специальной для этого ткани с рисунком! А обретать новый опыт в вышивке я люблю.
Приступлю к отшиву наверное уже перед следующим Новым годом. Если потом оставлю себе, а не подарю, то буду доставать эту бисерную зимнюю картину на новогодние праздники и будет она переливаться вместе с ёлочкой :)

Хочу еще отметить оперативность журнала с подарком - еще до появления номера в продаже журнал узнал мой почтовый адрес, приехал ко мне подарок примерно через 1 неделю и это были примерно первые дни появления номера в продаже. Поучиться бы такой оперативности другим журналам! 

Уважаемый журнал "Все о рукоделии", спасибо большое за внимание к моей персоне! За публикацию письма! За подарок, который чудесным образом оказался для меня очень удачным!

P.S. следующий пост будет с обзором этого номера журнала.

Спасибо, что заглянули!
Всем солнышка в душе и за окном :)

50 комментариев:

  1. Поздравляю от души! МК простой и доступный - возьму на заметку!

    ОтветитьУдалить
  2. Глядишь, скоро тебя пригласят писать в журнал статьи! Поздравляю, отличное письмо и МК!

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю! Скоро к тебе не подойти - знаменитость ты наша:) Умничка!

    ОтветитьУдалить
  4. Молодчинка! Не успеем и оглянуться - как и страничку в журнале завоюешь, т.е. нарукоделишь))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо большое! Ну это надо собраться силами, чтобы настрочить большой текст письма, не быстрое это дело...

      Удалить
  5. А я только вчера этот номер купила, сразу всё прочитала и конечно же тебя, Наташа,там сразу узнала:)))

    ОтветитьУдалить
  6. Поздравляю!!! Это так здорово и очень приятно! И подарок интересный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксана, спасибо большое! Подарок удачный получился мне, люблю пробовать новое.

      Удалить
  7. Наташа, поздравляю! Это здорово! И подарок чудесный! у нас этот журнал редко бывает, а жаль. Все три номера, что удалось достать очень понравились! Думаю и этот чудесный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, спасибо большое! В России этот журнал можно спокойно купить в интернет-магазине.

      Удалить
  8. Наташенька, поздравляю от всей души!

    ОтветитьУдалить
  9. Поздравляю. Надеюсь, картина получится красивая и ты получишь удовольствие как от процесса, так и от результата.

    ОтветитьУдалить
  10. Поздравляю с публикацией! Бисер, согласна - это на любителя, но тут должно получиться красиво!
    Давно на этот журнал заглядываюсь, оч.хороший!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лана, спасибо большое! Тоже думаю, что этот вариант мне понравится - картинка симпатичная и много именно белого бисера.

      Удалить
  11. Поздравляем с публикацией!

    ОтветитьУдалить
  12. Натуля, поздравляю тебя , дорогая)) очень рада за тебя, и отличные рецептик ты написала, теперь надо раз добыть где-то глины)

    ОтветитьУдалить
  13. Вітаю! Скоро будемо брати автографи )))
    Подарунок приємний, бо котики-собачки бісером також не моє, а от бісер для зображення сніжку блискучого - чом би й ні?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тоня, дякую! Загнула ти з автографом :) Саме це мені і подобається, що бісер біленький для сніжка - думаю повинна бути чудова сімфонія з ялинкою.

      Удалить
  14. Натали, ты такая умничка, поздравляю со второй публикацией!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Поздравляю! Приятное событие! :)

    ОтветитьУдалить
  16. Тася, поздравляю с публикацией! Представляю какое это классное чувство увидеть свое имя в журнале!!!

    ОтветитьУдалить
  17. Тася, и я поздравляю с публикацией! Пусть будут только приятные опыты публикаций в будущем:)

    ОтветитьУдалить
  18. читали-читали, поздравляем)

    ОтветитьУдалить
  19. Вітаю!
    Я колись теж лист писала в цей журнал - писала-писала, але відправити не наважилася :-) Боягузка я))))

    ОтветитьУдалить
  20. Тасенька, вот ты умничка, поздравляю от всей души с очередной теперь уже публикацией :)
    а МК отменный! и просто и очень эффектно :)

    ОтветитьУдалить
  21. Тася поздравляю с публикацией и очень хорошие подарки-журнальчик свеженький и бисерная картина понравилась-вышивки немного-зато красота будет 3Д сияющая-самое то к новогодним праздникам.

    ОтветитьУдалить
  22. Наташа, поздравляю с публикацией и с подарочками!

    ОтветитьУдалить
  23. Класс! Прими и от меня поздравления! Я за тебя горжусь!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Какие люди в Голливуде!:) Ленчик, очень рада тебя видеть!
      Спасибо большое тебе за поддержку!

      Удалить